Русская сталь требует отмены ограничений РЖД по уровню погрузки
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 16:24
Русская сталь обратилась в ФАС с просьбой об отмене решения РЖД по ограничению пропускных возможностей железнодорожных станций. В феврале монополия ввела ограничения по количеству вагонов, подаваемых под погрузку. При этом для каждой станции были установлены индивидуальные ограничения.
Представители Русской стали заявили, что из-за суточных графиков погрузки грузоотправители лишаются возможности вывозить продукцию в полном объеме, что приводит к снижению общего уровня погрузки. А изменение маршрута вызовет удорожание транспортной составляющей. В Русской стали уверены, что в большей степени ограничения повлияют на работу металлургических предприятий с непрерывной технологией производства. Это также коснется и мелких грузоотправителей, не имеющих возможности планировать погрузку с точностью до суток. В результате они будут вынуждены складировать готовую продукцию. Русская сталь предложила ввести независимый контроль за устанавливаемыми РЖД техническими нормами и мониторинг соответствия этих норм ситуации на сети железных дорог.
По словам представителя Русской стали, установленные РЖД осенью 2012 г. ограничения по суточной погрузке были отменены предписанием ФАС. Однако РЖД настаивают, что тогда отмена была добровольной. Монополия утверждает, что таким образом РЖД намерена вести борьбу с брошенными поездами и разгружать инфраструктуру, поскольку заказанные грузоотправителями сверх нормы поезда парализуют работу станций. Представитель РЖД добавил, что в остальных случаях погрузка ограничиваться не будет.
ФАС уже направила уточняющий запрос в РЖД и планирует направить предупреждение.
InfraNews Ограничения РЖД по уровню погрузки могут отразиться только на малых и средних производителях. А беспокойство Русской стали не очень оправданно, так как большинство металлургических компаний демонстрируют неплохие результаты. Однако сомнительно, что эти меры РЖД позволят навести порядок на рынке. Для компании логичнее сначала заняться проблемами диспетчеризации, а также соблюдения сроков и графиков.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU