Русская сталь требует отмены ограничений РЖД по уровню погрузки
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 16:24

Русская сталь обратилась в ФАС с просьбой об отмене решения РЖД по ограничению пропускных возможностей железнодорожных станций. В феврале монополия ввела ограничения по количеству вагонов, подаваемых под погрузку. При этом для каждой станции были установлены индивидуальные ограничения.
Представители Русской стали заявили, что из-за суточных графиков погрузки грузоотправители лишаются возможности вывозить продукцию в полном объеме, что приводит к снижению общего уровня погрузки. А изменение маршрута вызовет удорожание транспортной составляющей. В Русской стали уверены, что в большей степени ограничения повлияют на работу металлургических предприятий с непрерывной технологией производства. Это также коснется и мелких грузоотправителей, не имеющих возможности планировать погрузку с точностью до суток. В результате они будут вынуждены складировать готовую продукцию. Русская сталь предложила ввести независимый контроль за устанавливаемыми РЖД техническими нормами и мониторинг соответствия этих норм ситуации на сети железных дорог.
По словам представителя Русской стали, установленные РЖД осенью 2012 г. ограничения по суточной погрузке были отменены предписанием ФАС. Однако РЖД настаивают, что тогда отмена была добровольной. Монополия утверждает, что таким образом РЖД намерена вести борьбу с брошенными поездами и разгружать инфраструктуру, поскольку заказанные грузоотправителями сверх нормы поезда парализуют работу станций. Представитель РЖД добавил, что в остальных случаях погрузка ограничиваться не будет.
ФАС уже направила уточняющий запрос в РЖД и планирует направить предупреждение.
InfraNews Ограничения РЖД по уровню погрузки могут отразиться только на малых и средних производителях. А беспокойство Русской стали не очень оправданно, так как большинство металлургических компаний демонстрируют неплохие результаты. Однако сомнительно, что эти меры РЖД позволят навести порядок на рынке. Для компании логичнее сначала заняться проблемами диспетчеризации, а также соблюдения сроков и графиков.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году