Просто так теперь не отцепят
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2012, 23:29
Ространснадзор поддержал создание независимой комиссии, отслеживающей оправданность отцепок грузовых вагонов для текущего ремонта со стороны эксплуатационных депо. Инициатором идеи выступило Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава. Помимо этого, НП ОЖдПС предлагает разрешить комиссии отслеживать соответствие объема ремонтных работ фактически проведенным. Через месяц на очередном совещании положение о проверках будет проработано детальнее.
По словам главы партнерства Ольги Лукьяновой, до либерализации вагонного рынка ремонтные предприятия входили в одну группу РЖД, стремившуюся к сокращению затрат на текущий отцепочный ремонт. Сейчас же к этому стремятся только владельцы вагонов. Лукьянова добавила, что затраты на текущий ремонт являются одной из основных составляющих расходов ж/д операторов, кроме того, они включаются и в цену услуг грузоотправителю. Данная проверка, по мнению главы партнерства, поможет сократить эти затраты, поскольку сейчас ни один оператор не может проконтролировать текущий ремонт своих вагонов. Лукьянова отмечает, что часто возникают ситуации, когда удаленные пункты обслуживания отцепляют вагоны с мелкими неисправностями, в течение дня якобы осуществляется ремонт, таким образом выполняя план. Глава НП ОЖдПС уверена, что и собственники вагонов, и РЖД заинтересованы в данных мероприятиях.
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне