Совет директоров ПГК утвердил состав правления
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 29, 2012, 17:31
27 сентября 2012 года Советом директоров ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) утвержден первый состав правления компании, созданного для повышения эффективности процессов корпоративного управления и приведения их к международным стандартам.
В состав правления ПГК вошли 7 членов:
Олег Букин – генеральный директор, председатель правления;
Алексей Шафранов – первый заместитель генерального директора;
Сергей Каратаев – заместитель генерального директора по экономике и финансам;
Сергей Калетин – заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер;
Владимир Сосипаторов – заместитель генерального директора по коммерции;
Сергей Сенин – заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальной политике;
Александр Донькин – заместитель генерального директора по оперативной работе.
Правление ПГК является коллегиальным исполнительным органом, осуществляющим руководство текущей деятельностью компании. В частности, к компетенции правления относится разработка приоритетных направлений развития компании, реализация инвестиционных, финансовых и иных проектов, предварительное утверждение годовых и квартальных бизнес-планов и отчетов компании и другие вопросы оперативного управления.
«При формировании персонального состава правления учитывались профессиональные компетенции и опыт работы топ-менеджеров. Приоритетными задачами правления являются оптимизация и рост эффективности работы вагонного парка, укрепление финансового положения и повышение рентабельности компании», – отметил генеральный директор ПГК Олег Букин.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн