ОЦВ больше не логист РЖД – компанию лишили всех терминальных проектов
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 12, 2009, 8:05
ОАО «РЖД» займётся терминалами самостоятельно
Развитие терминальной сети ОАО «РЖД» будет осуществлять новое специализированное подразделение компании – Центр по развитию терминалов (ЦРТ).
Данная структура войдёт в состав департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД». Начальник департамента Александр Казанцев заявил «Гудку», что целью создания ЦРТ является определение мест для расположения опорных терминалов ОАО «РЖД», а также тех станций, где будет производиться модернизация имеющихся мощностей.
«Другой приоритетной задачей ЦРТ будет внедрение уже существующих разработок по развитию терминальной сети, которые ранее выполнял расформированный в начале наступившего года Центр логистики ЗАО «Отраслевой центр внедрения». Одновременно планируется и перевод его сотрудников в новую структуру. Создание ЦРТ позволит добиться максимального соответствия опорной сети терминалов потребностям ОАО «РЖД».
Для ЗАО «Отраслевой центр внедрения», специализирующегося на развитии технической базы железных дорог, эта работа являлась непрофильной сферой деятельности. К концу первого квартала текущего года будет ясно и то, в какой форме станет функционировать данная структура – как подразделение одного из департаментов ОАО «РЖД» либо как филиал компании. Параллельно ведётся работа по созданию дирекции по терминально-логистической деятельности ОАО «РЖД», которая станет выполнять функции оператора строящихся и проектируемых терминалов компании», – добавил он.
InfraNews: Напомним, что ОЦВ практически последние 3 года был самым громким логистическим проектом РЖД совместным с некоторыми особо близкими лично Якунину бизнесменами (в первую очередь группой ЕСН, Григория Березкина). Из проекта особо ничего не выкристализовалось – только несколько нереализованных проектов. Теперь готовые проекты отойдут новой структуре.
Очевидно, во-первых, что это поражение президента Якунина во внутренней борьбе РЖД, а во-вторых поражение более или менее организованых сил внутри РЖД, желающих хоть что-то организовать нормально, в борьбе против общего хаоса частного предпринимательства на активах монополии.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU