Экспедиторы США просят о господдержке грузовых авиаперевозок
Ассоциации авиаэкспедиторов США (AFA) и Национальная ассоциация таможенных брокеров и экспедиторов (NCBFAA) подготовили доклад в Конгресс США, где просят правительство оказать господдержку развитию отрасли грузовых авиаперевозок с целью повышения эффективности вывоза грузов из аэропортов, сообщает The Loadstar.
Проблемы, возникающие в этой сфере, уже привели к тому, что автоперевозчики простаивают в аэропортах в очередях на получение грузов по 2–3 часа, а в некоторых случаях ожидание достигает 17 часов. По словам исполнительного директора AFA Брэндона Фрида, самые большие заторы в аэропортах уже устранены, но в целом проблемы не исчезли.
Авторы доклада провели масштабное исследование, опросив более 3 тыс. респондентов из числа представителей отрасли, определив ключевые аспекты требуемых реформ. Участники рынка считают необходимым комплексно решать проблемы отрасли воздушных грузоперевозок, среди которых нехватка кадров, недостаточная автоматизация логистических процессов, проблемы нормативного регулирования, а также неразвитость грузовой инфраструктуры как в самих аэропортах, так и за их пределами.
В части автоматизации представители ассоциации предлагают создать универсальное электронное приложение, которое смогли бы использовать сотрудники аэропортов и все остальные участники процесса перевозки. Такая информационная система должна быть максимально «гибкой», чтобы ее можно было бы адаптировать под потребности большинства аэропортов, но при этом подстроить под конкретные особенности их работы.
Представители ассоциаций отмечают, что средств на реализацию подобных проектов нет ни у авиакомпаний, ни у аэропортов. По оценке Международного совета аэропортов Северной Америки (ACI-NA) из-за пандемии коронавируса аэропорты понесли убытки более 40 млрд долларов, а с учетом инфляции и необходимых инвестиций в поддержание инфраструктуры отрасль нуждается в 115 млрд долларов инвестиций. Убытки авиакомпаний на фоне пандемии, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), составили более 200 млрд долларов, что сопоставимо с совокупным доходом отрасли за последние девять лет.
Будущие частные инвестиции, прогнозируют авторы доклада, будут направлены в первую очередь на пассажирский бизнес, а единственным вариантом развития для сектора грузовых авиаперевозок остается господдержка. Для распределения полученных дотаций представители ассоциаций призвали правительство США создать специальный фонд развития грузовых авиаперевозок, подчеркнув при этом, что бездействие приведет к дальнейшим задержкам, увеличению затрат на модернизацию и потере грузового воздушного трафика.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару