Экспедиторы США просят о господдержке грузовых авиаперевозок
Ассоциации авиаэкспедиторов США (AFA) и Национальная ассоциация таможенных брокеров и экспедиторов (NCBFAA) подготовили доклад в Конгресс США, где просят правительство оказать господдержку развитию отрасли грузовых авиаперевозок с целью повышения эффективности вывоза грузов из аэропортов, сообщает The Loadstar.
Проблемы, возникающие в этой сфере, уже привели к тому, что автоперевозчики простаивают в аэропортах в очередях на получение грузов по 2–3 часа, а в некоторых случаях ожидание достигает 17 часов. По словам исполнительного директора AFA Брэндона Фрида, самые большие заторы в аэропортах уже устранены, но в целом проблемы не исчезли.
Авторы доклада провели масштабное исследование, опросив более 3 тыс. респондентов из числа представителей отрасли, определив ключевые аспекты требуемых реформ. Участники рынка считают необходимым комплексно решать проблемы отрасли воздушных грузоперевозок, среди которых нехватка кадров, недостаточная автоматизация логистических процессов, проблемы нормативного регулирования, а также неразвитость грузовой инфраструктуры как в самих аэропортах, так и за их пределами.
В части автоматизации представители ассоциации предлагают создать универсальное электронное приложение, которое смогли бы использовать сотрудники аэропортов и все остальные участники процесса перевозки. Такая информационная система должна быть максимально «гибкой», чтобы ее можно было бы адаптировать под потребности большинства аэропортов, но при этом подстроить под конкретные особенности их работы.
Представители ассоциаций отмечают, что средств на реализацию подобных проектов нет ни у авиакомпаний, ни у аэропортов. По оценке Международного совета аэропортов Северной Америки (ACI-NA) из-за пандемии коронавируса аэропорты понесли убытки более 40 млрд долларов, а с учетом инфляции и необходимых инвестиций в поддержание инфраструктуры отрасль нуждается в 115 млрд долларов инвестиций. Убытки авиакомпаний на фоне пандемии, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), составили более 200 млрд долларов, что сопоставимо с совокупным доходом отрасли за последние девять лет.
Будущие частные инвестиции, прогнозируют авторы доклада, будут направлены в первую очередь на пассажирский бизнес, а единственным вариантом развития для сектора грузовых авиаперевозок остается господдержка. Для распределения полученных дотаций представители ассоциаций призвали правительство США создать специальный фонд развития грузовых авиаперевозок, подчеркнув при этом, что бездействие приведет к дальнейшим задержкам, увеличению затрат на модернизацию и потере грузового воздушного трафика.
Новости по теме
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра