Грандиозные планы в Пулково

Воздух | Логистика | Новости | Октябрь 27, 2012, 20:09

По заявлению Сергея Эмдина, гендиректора «Воздушные ворота Северной Столицы», управляющего аэропортом Пулково, компанией ищутся возможности развития грузоперевозок. В связи с недостатком мощностей Пулково и со стратегией перевозчиков, сегодня подавляющее большинство грузов прибывают в столицу, и даже наземным транспортом в Петербург попадают через Москву. Вопреки этому, Эмдин находит развитие грузового направления перспективным, т.к. Пулково имеет множество территориальных возможностей.

Эксплуатируемая на данный момент первая очередь действующего комплекса – по 6 тыс. кв. м под операционный зал и офисные помещения – рассчитана на обработку 30 тыс. т грузов и почты в год. Согласно проекту терминала, планируется строительство второй и третьей очереди, которые позволят обрабатывать около 100 тыс. т в год.

«Воздушные ворота» планируют создать в Петербурге крупный пересадочный хаб, который станет альтернативой московскому и самым большим в Балтийском регионе. Предполагается, что благодаря строительству нового терминала ежегодный поток пассажиров составит около 7 млн человек, а в дальнейшем увеличится до 20 млн. В сентябре 2013 запланировано начало тестирования зала, а уже в декабре – его полноценное функционирование.

InfraNews Намерения, безусловно, хорошие, только вот не справятся «Воздушные ворота» с этим, в силу давности планов, неоднократности их создания и общей слабой адекватности менеджмента во главе с ВТБ-Капиталом.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32