“Аэросвит” и “Борисполь” проиграли терминал друг другу
“Аэросвит” отказывается от намерений инвестировать в строительство терминала Е в Государственном международном аэропорту “Борисполь”. По его словам, авиакомпания и аэропорт продолжают судебные споры о законности передачи земельных участков под строительство терминала.
В 2003-2004 годах авиакомпания “Аэросвит” взяла в аренду, а затем выкупила за $600 тыс. 32 га земли возле центрального терминала аэропорта “Борисполь” и начала строительство нового терминала. Но спустя некоторое время руководство аэропорта заявило, что “Аэросвит” приобрел землю незаконно, и обратилось в суд, требуя ее возврата.
В “Борисполе” тогда не скрывали, что истинной причиной судебного иска стало решение аэропорта строить терминал самостоятельно. В то время Японский банк международного сотрудничества (JBIC) выделил “Борисполю” на строительство кредит в размере $170-180 млн. “Терминал ‘Аэросвита’ мог принять первых пассажиров на год или полтора раньше, чем терминал аэропорта, и забрать на себя большую часть пассажиропотока.
После нескольких лет судебных тяжб дело дошло до Верховного суда, который в марте 2008 года отклонил кассационную жалобу “Аэросвита”. Суд постановил вернуть участок в госсобственность и выплатить “Аэросвиту” компенсацию средств, уплаченных за его покупку. Эксперты ожидали мирного урегулирования вопроса, но в сентябре стало известно, что “Аэросвит” вновь добился победы в Хозяйственном суде Киева и спор продолжился.
Осенью прошлого года “Борисполь” начал строительство терминала D (пропускная мощность – 1,85 млн пассажиров в год) на другом участке за средства JBIC, сроки строительства – 29 месяцев
Новости по теме
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
-
Глобальный грузовой авиатрафик в апреле вырос на 11,1% к прошлогоднему уровню
На международных линиях грузооборот гражданской авиации вырос на сопоставимый процент – 11,6% к апрелю 2023 года
-
«Почта России» возобновила доставку в 14 стран Африки
Перевозки в Бенин, Ботсвану, Буркина-Фасо, Бурунди, Габон, Гвинею, Замбию, Зимбабве, Кот-д’Ивуар, Малави, Нигер, Руанду, Того и Эритрею были приостановлены в 2020 году на фоне пандемии коронавируса.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года