Как будет плохой аэропорт помогать дальневосточному аэропорту?

Воздух | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2008, 7:51

Дмитрий Медведев подписал указ о передаче контрольного пакета акций аэропорта Владивостока московскому аэропорту Шереметьево. В Минтрансе решение объясняют необходимостью ускорения реконструкции аэропорта перед саммитом АТЭС 2012 года. Отраслевые эксперты, впрочем, полагают, что это очередной шаг к консолидации аэропортовых активов на базе единого государственного оператора.

Вчера на сайте президента был опубликован подписанный 31 октября указ о передаче 52,16% акций ОАО “Международный аэропорт Владивосток” в уставный капитал ОАО “Международный аэропорт Шереметьево” (МАШ).

Ранее о намерении профинансировать реконструкцию владивостокского аэропорта и получить пакет его акций заявляла группа “Альянс”. Проект реконструкции аэропорта компания оценивала в 9 млрд руб., она была готова вложить 4 млрд руб. После выделения имущества аэропорта из авиакомпании “Владивосток Авиа” “Альянс” планировал обменять долю в авиакомпании на долю в аэропорту.

InfraNews: Оценивая как пассажир ситуацию в обоих аэропортах можно сказать, что управление МАШ аэропортом во Владивостоке не принесет никаких положительных результатов. Случайно вылетев этой осенью однажды через Ш-2, вместо Домодедово, могу четко сказать, бардак там сохранился такой же, какой был с советское и ранне-перестроечное время. И никакие смены во топ-менеджменте и новые терминалы не спасают безобразность текущего оперативного менеджмента. И что эти люди дадут своим дальневосточным коллегам?

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32