Не привлекает
Правительство Москвы отказывается войти в уставный капитал нижегородского аэропорта из-за разногласий по условиям сделки с его основным собственником — правительством Нижегородской области. В частности, московская мэрия рассчитывала на получение дополнительных земель для развития ряда сопутствующих аэропортовому бизнесу проектов. Эксперты считают, что реальной причиной отказа московских властей от инвестиций в нижегородский аэропорт являются последствия глобального финансового кризиса, сделавшие непривлекательными вложения в низкоприбыльные региональные аэропортовые компании. Несмотря на это, нижегородские власти хотят привлечь к реконструкции аэропорта иностранных инвесторов.
Новости по теме
-
Глобальный рынок грузовых авиаперевозок в июле почти полностью восстановился до прошлогоднего уровня
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле 2023 года вплотную приблизился
-
Британскую авиаиндустрию еще несколько дней будет лихорадить от последствий масштабного системного сбоя
Сбой в работе британской системы управления полетами парализовал авиаиндустрию на
-
США и Китай удвоят количество разрешенных пассажирских авиарейсов между странами
США и Китай договорились вдвое увеличить количество разрешений для авиаперевозчиков
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии
-
РЖД прогнозирует рост уровня контейнеризации до 20% к 2030 году
Уровень контейнеризации к 2030 году может увеличиться в 4 раза