Аэрофлот поставит на Сахалинские авиалинии
В конце августа совет директоров «Аэрофлота» обсудит перспективы создания дальневосточной «дочки» компании, рассказали “Ведомостям” два человека, близких к совету. Месяц назад гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что на формирование перевозчика уйдет 1-1,5 года, создаваться он будет «на базе двух авиакомпаний»: «Сахалинские авиатрассы» и «Владавиа».
Однако, наиболее вероятной основой новой компании станет сахалинский перевозчик, говорят источники. Причина — в огромных долгах «Владавиа». По одному из сценариев эта компания будет вовсе обанкрочена, рассказывают оба источника: такой вариант поддерживает часть менеджеров и членов совета директоров «Аэрофлота».
При присоединении «Владавиа» к «Сахалинским авиатрассам» миноритарии первой не получат почти ничего, так как у владивостокской «дочки» в лучшем случае нулевая стоимость, отмечают аналитики. Поэтому вариант с банкротством вряд ли понравится кредиторам владивостокской компании, в первую очередь лизинговым ILFC и «Ильюшин финанс Ко» (ИФК).
Новости по теме
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн