Грузовой Аэрофлот – мало, но надо
Главный перевозчик в стране продолжит развивать грузовые перевозки. Через пять лет они могут вырасти на 10,4% до 179,5 тыс.т. к 2015 г. На три грузовых лайнера MD 11 будет приходиться меньше грузопотока, чем на перевозку в багажных отсеках пассажирских самолетов (72 тыс.т. против 107,5 тыс.т. соответственно). Развивать компания собирается именно перевозки на пассажирских самолетах, следует из стратегии: если судьба грузовых лайнеров еще будет обсуждаться, то к 2025 г. грузоперевозки в багажных отсеках вырастут до 144 тыс.т.
По итогам шести месяцев 2010 г. «Аэрофлот» стал вторым перевозчиком в России по объемам перевезенных грузов, уступив лишь AirBridgeCargo (входит в «Волга-Днепр»). У первой — 195,51 тыс.т., у «Аэрофлота» — 104,26 тыс.т. Но 40,5% перевезенных Аэрофлотом грузов приходится на внутренние маршруты (к 2025 г. эта доля вырастет до 45,5%). У «Волга-Днепр» 95% приходится на международный рынок. Домашний рынок назвать привлекательным сложно – его емкость несколько сотен миллионов, а в США — это $30 млрд. Правда, одно конкурентное преимущество у пассажирских компаний есть – их тарифы на 20-30% ниже, чем у грузовых перевозчиков.
Новости по теме
-
Темп роста мирового спроса на грузовые авиаперевозки в сентябре замедлился до 2,9%
Доля грузов, перевезенных в багажниках пассажирских самолетов, выросла до 55,5%
-
Белый дом намерен запретить китайским авиакомпаниям летать в США над Россией
Обход российского воздушного пространства увеличивает расстояние перевозки на 15%-20% и, следовательно, себестоимость рейса
-
Темп роста грузооборота мировой авиации в августе вновь начал снижаться
Несмотря на сохранение роста объемов, тарифы на грузоперевозки воздушным транспортом снизились в среднем на 2%
Свежие новости
-
CMA CGM ведет переговоры о покупке 20% терминала Eurogate в порту Гамбург
Контейнерооборот терминала за первые три квартала текущего года составил 6,3 млн TEU
-
Спрос на складскую недвижимость сократился за первые три квартала 2025 года на треть
Количество сделок год к году сократилось на 36%, объемы – на 27%
-
График динамики спроса на контейнерные перевозки идет параллельно прошлогоднему на 4-5% выше
В целом за третий квартал объем рынка составил 49,3 млн TEU, +4,6%
-
Производство грузовых вагонов в октябре сократилось на 51%
Производство полувагонов по итогам 10 месяцев сократилось на 20%
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США