M-Line расширила сеть регулярных морских сервисов

Морская судоходная компания M-Line на двух своих регулярных сервисах из Санкт-Петербурга в Индию и Китай начнет осуществлять судозаходы в Калининград и Новороссийск, сообщили в пресс-службе компании.
В конце мая импортные контейнеры из Китая и Индии придут на терминал ООО «Балтийская стивидорная компания» в порту Балтийск в Калининграде, в Новороссийске суда M-Line будут заходить на контейнерный терминал НУТЭП (входит в группу «Дело»). Планируемая регулярность судозаходов в Калининград – 1 раз в месяц, в Новороссийск – 2 раза в месяц, уточнили в компании.
Судоходная компания M-Line входит в контур российской транспортно-экспедиторской компании «Модуль». Сегодня флот в управлении M-Line составляет 12 судов, а морские линии группы соединяют порты Северо-Запада России с 49 портами в 20 странах мира.
Как ранее сообщал InfraNews, в прошлом месяце компания M-Line взяла в коммерческое управление один из двух контейнеровозов судоходной компании E-Line, которая не справилась со своими обязательствами перед подрядчиками и клиентами.
Подробнее о главных тенденциях в российском сегменте мирового контейнерного рынка читайте в Контейнерном отчете InfraNews.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки