M-Line перекупила фрахт контейнеровоза E-Line

Решение проблемы грузовладельцев, чьи контейнеры застряли на судне Xin Long Yun 66 компании E-Line, похоже найдено. Новым агентом контейнеровоза назначена судоходная компания M-Line, которая напрямую договорилась об этом с владельцем контейнеровоза. После доставки контейнеров в Санкт-Петербург M-Line продолжит агентировать контейнеровоз Xin Long Yun 66 на собственных сервисах.

Российская судоходная компания M-Line назначена агентом контейнеровоза Xin Long Yun 66, сообщили InfraNews в компании. По словам официального представителя M-Line, соответствующие договоренности достигнуты и документально закреплены после обращения судовладельца «Xin Long Yun 66» к линейному агенту M-Line в Санкт-Петербурге.

«Для завершения текущего рейса и доставки грузов в порт судовладельцу потребуется доплата за фрахт», – уточнили InfraNews в M-Line, пообещав опубликовать размер требуемой суммы позднее в официальном сообщении. Доплата судовладельцу, по словам представителя M-Line, будет осуществляться напрямую, по получении оплаты фрахта судовладелец обязуется организовать выдачу груза получателям в Санкт-Петербурге.

После завершения текущего рейса M-Line зафрахтует судно «Xin Long Yun 66» для работы на собственных регулярных контейнерных сервисах. Прибытие контейнеровоза Xin Long Yun 66 в Санкт-Петербург, согласно обновленному расписанию M-Line, запланировано на 16 марта.

Накануне представители компании E-Line начали рассылать своим клиентам сообщения, из которых следовало, что одним из вариантов решения проблемы с доставкой контейнеров, следовавших на остановленном по требованию судовладельца судне Xin Long Yun 66, может стать передача агентирования компании M-Line.

Как ранее писал InfraNews, контейнеровоз Xin Long Yun 66 российской компании E-Line уже более 5 месяцев не может доставить груз в Санкт-Петербург. Отправившись в сентябре прошлого года из Китая и попутно посетив порты Джебель-Али в ОАЭ и Мундра в Индии, судно простояло около месяца перед входом в Красное море из-за отсутствия страховки военных рисков. В начале 2025 года контейнеровоз успешно прошел через Суэцкий канал, но 25 января застопорился в Датских проливах между Северным и Балтийским морем.

Между тем, проблема с Xin Long Yun 66 — не единственная проблема E-Line. Из-за возникших долгов перед подрядчиками еще один контейнеровоз компании HUA XIN 678 уже около двух месяцев стоит на рейде в индийском порту Мундра.

Судоходная компания M-Line входит в  контур транспортно-экспедиторской компании «Модуль». Сегодня флот в управлении M-Line составляет 12 судов, а морские линии группы соединяют порты Северо-Запада России с 49 портами в 20 странах мира.

Подробности произошедшего участники рынка смогут обсудить 17 марта на российско-китайской логистической конференции #ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ.

 

InfraNews

Новости по теме


  • Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования

    Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.

    18 апреля, 2025, 19:08
  • Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU

    Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%

    17 апреля, 2025, 17:05
  • Новый рекорд MSC

    MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива

    17 апреля, 2025, 14:46

Свежие новости