Чистая прибыль «НМТП» по МСФО в 2024 году выросла на четверть

Чистая прибыль ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП, входит в «Транснефть») по итогам 2024 года увеличилась на 25,1% относительно результата предыдущего отчетного периода и составила более 37,8 млрд руб. Это следует из финансовой отчетности компании по международным стандартам (МСФО). Выручка НМТП в прошлом году выросла на 5,4% до почти 71,2 млрд руб.
По данным InfraNews, в 2024 году ПАО «НМТП» в Новороссийске перевалило около 62 млн тонн сухих и наливных грузов, что на 1% больше объемов перевалки годом ранее. ООО «Приморский торговый порт» (Ленинградская область), входящий в группу компаний ПАО «НМТП», по итогам прошлого года перевалил свыше 60,7 млн тонн наливных грузов, показав снижение на 3,7% относительно объемов перевалки в 2023 году. АО «Новорослесэкспорт», еще одна дочерняя компания НМТП в Новороссийске, в прошлом году увеличило грузооборот на 9,7%, перевалив свыше 6,2 млн тонн грузов. ООО «Балтийская стивидорная компания» (Калининградская область) в 2024 году перевалило 1,5 млн тонн грузов, что почти в полтора раза больше уровня 2023 года. АО «Новороссийский судоремонтный завод» в 2024 году перевалил 478,8 тыс. тонн грузов, что в 2,5 раза меньше, чем годом ранее.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки