Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI сокращается, ставки Азия-Европа упали на 20%-25% за месяц
Контейнеры | Море | Ставки | Март 01, 2024, 18:05
Значение средневзвешенного индекса спотовых ставок на контейнерные перевозки Drewry WCI составило на этой неделе 3,5 тыс. долларов за 40-футовый контейнер. Ставки на маршрутах Азия-Европа снизились за неделю почти на 300 долларов за FEU. Субиндекс для маршрутов на порты северной Европы опустился ниже 4 тыс. долларов за FEU, на порты Средиземного моря, которые еще на прошлой неделе были выше 5 тыс. долларов за FEU, уже ниже 4,8 тыс. долларов. На 200 долларов до 4,5 тыс. за FEU сократилась стоимость доставки в порты Тихоокеанского побережья Северной Америки, на 150 до 5,8 тыс. долларов – на Атлантическое побережье.
Как и предполагалось, вынужденное увеличение протяженности рейсов, проходивших ранее через Суэцкий канал, из-за атак хуситов на торговые суда в Красном море, не решило проблему избыточности предложения на рынке мировых контейнерных перевозок. После стрессового взлета ставок в декабре-январе, ставки начали снижаться. За месяц с конца января ставки на маршрутах из Азии в Европу опустились на 20-25%. Контейнерные перевозки из Азии в порты Северной Америки дешевеют с середины февраля. На трансатлантическом направлении ставки стабилизировались после резкого скачка почти на 40% за всего две недели.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару