Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК

Компании | Контейнеры | Море | Декабрь 08, 2023, 12:09

Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.

С учетом новой техники парк RMG-кранов на ВСК увеличится до 15 единиц (на 50%), RTG – до 11 единиц (+40%). Новое оборудование повысит эффективность обработки грузов и позволит увеличить емкость площадок для хранения с 34 тыс. TEU до 38 тыс. TEU в течение 2024 года, отмечается в сообщении холдинга.

Четыре RMG и три RTG перегружателя будут работать в складском комплексе, еще два RMG-перегружателя – в железнодорожной зоне. Краны имеют грузоподъемность 50 тонн и выполняют операции на 25% быстрее уже используемого оборудования. Перегружатели для складского комплекса могут размещать контейнеры на высоту до шести ярусов.

По словам генерального директора Global Ports Альберта Лихолета, новые перегружатели приобретены в рамках инвестпрограммы, направленной на увеличение пропускной способности терминала на фоне увеличения контейнерооборот в Дальневосточном бассейне. «К середине 2030-х годов ВСК сможет обрабатывать до 1,7 млн TEU ежегодно», – подчеркнул он.

В ближайшие месяцы парк техники ВСК пополнят восемь автотягачей с прицепами, три автоконтейнеровоза и два автопогрузчика грузоподъемностью 16 и 32 тонн.

Как ранее сообщал InfraNews, в мае текущего года на терминале были введены в эксплуатацию два мобильных портовых крана Liebherr грузоподъемностью 144 тонн. Также за год на ВСК перенаправлено более 25 единиц техники с северо-западных терминалов Global Ports; введены в эксплуатацию два контейнерных перегружателя (ричстакера) грузоподъемностью 45 тонн каждый.

В сентябре 2023 года было подписано ещё одно соглашение на Восточном экономическом форуме с китайским производителем кранового оборудования ZPMC на поставку двух причальных контейнерных перегружателей для ВСК.

ВСК является вторым крупнейшим контейнерным терминалом тихоокеанского побережья России. За 10 месяцев 2023 года, по данным Морцентра-ТЭК, терминал перевалил 523,3 тыс. TEU (+0,4% к уровню 2022 года).

Подробнее об итогах российского контейнерного рынка в 2023 году читайте в Контейнерном отчете InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости