Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК

Компании | Контейнеры | Море | Декабрь 08, 2023, 12:09

Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.

С учетом новой техники парк RMG-кранов на ВСК увеличится до 15 единиц (на 50%), RTG – до 11 единиц (+40%). Новое оборудование повысит эффективность обработки грузов и позволит увеличить емкость площадок для хранения с 34 тыс. TEU до 38 тыс. TEU в течение 2024 года, отмечается в сообщении холдинга.

Четыре RMG и три RTG перегружателя будут работать в складском комплексе, еще два RMG-перегружателя – в железнодорожной зоне. Краны имеют грузоподъемность 50 тонн и выполняют операции на 25% быстрее уже используемого оборудования. Перегружатели для складского комплекса могут размещать контейнеры на высоту до шести ярусов.

По словам генерального директора Global Ports Альберта Лихолета, новые перегружатели приобретены в рамках инвестпрограммы, направленной на увеличение пропускной способности терминала на фоне увеличения контейнерооборот в Дальневосточном бассейне. «К середине 2030-х годов ВСК сможет обрабатывать до 1,7 млн TEU ежегодно», – подчеркнул он.

В ближайшие месяцы парк техники ВСК пополнят восемь автотягачей с прицепами, три автоконтейнеровоза и два автопогрузчика грузоподъемностью 16 и 32 тонн.

Как ранее сообщал InfraNews, в мае текущего года на терминале были введены в эксплуатацию два мобильных портовых крана Liebherr грузоподъемностью 144 тонн. Также за год на ВСК перенаправлено более 25 единиц техники с северо-западных терминалов Global Ports; введены в эксплуатацию два контейнерных перегружателя (ричстакера) грузоподъемностью 45 тонн каждый.

В сентябре 2023 года было подписано ещё одно соглашение на Восточном экономическом форуме с китайским производителем кранового оборудования ZPMC на поставку двух причальных контейнерных перегружателей для ВСК.

ВСК является вторым крупнейшим контейнерным терминалом тихоокеанского побережья России. За 10 месяцев 2023 года, по данным Морцентра-ТЭК, терминал перевалил 523,3 тыс. TEU (+0,4% к уровню 2022 года).

Подробнее об итогах российского контейнерного рынка в 2023 году читайте в Контейнерном отчете InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41