Седьмой собственный контейнеровоз компании «Транзит» совершил первый рейс из Китая во Владивосток

Контейнеровоз «Транзит Миллионка» вместимостью 1022 TEU завершил свой первый рейс из Китая во Владивосток, сообщила пресс-служба транспортной компании «Транзит». В конце сентября судно отправилось из китайского порта Нинбо и 4 октября прибыло на терминал «Пасифик Лоджистик» в порту Владивосток.

Согласно расписанию судоходных линий на сайте компании, контейнеровоз будет работать на регулярных перевозках из китайских портов Нанша, Шантоу и Сямынь во Владивосток, время кругового рейса – 20 дней.

Судно «Транзит Миллионка», построенное в Китае в 2007 году, стало седьмым контейнеровозом в собственности перевозчика. Как ранее сообщал InfraNews, до конца года компания «Транзит» планирует довести собственный флот контейнеровозов до 10 единиц. Всего в управлении компании более 20 судов-контейнеровозов, работающих на регулярных линиях из портов Китая, Южной Кореи и Вьетнама в российские порты Владивосток и Санкт-Петербург.

Первую международную морскую контейнерную линию между Китаем и Россией компания «Транзит» открыла в июне 2021 года. Собственный контейнерный флот перевозчик начал приобретать с середины прошлого года. Кроме того, компания оперирует парком свыше 25 тыс. контейнеров и более 2 тыс. фитинговых платформ, а также автопарком более 350 грузовиков.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости