NYK, MOL и K Line учредили совместное предприятие ONE
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 07, 2017, 13:38
Крупнейшие контейнерные перевозчики Японии – Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Ltd. (NYK), Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. (K Line) – учредили совместное предприятие ONE, сообщает ТАСС.
Офис головной компании Ocean Network Express Holdings, Ltd. будет находится в Токио, операционной компании Ocean Network Express Pte. Ltd. – в Сингапуре.
Ранее объединение контейнерных операций японских перевозчиков одобрили антимонопольное ведомство Сингапура и Еврокомиссия. Южная Африка запланированное слияние заблокировала.
По данным Alphaliner, NYK, MOL и K Line могут без ущерба для экономической деятельности СП отказаться от южноафриканского рынка и не получать одобрение регулятора, поскольку доля этого рынка составляет лишь 4%.
Объединенная компания ONE может стать шестой крупнейшей контейнерной линией в мире с флотом вместимостью в 1,4 млн. TEU. Запуск операций ожидается 1 апреля 2018 года.
В настоящее время NYK, MOL и K Line входят в судоходный альянс THE Alliance, участниками которого также являются Hapag-Lloyd, UASC и Yang Ming.
Новости по теме
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Судоходная компания «Астрол» сменила владельцев
Агропромышленная группа «Деметра Холдинг» и компания «Арион Холдингс», принадлежащая бизнесмену Владимиру Шарабураку, вошли в состав владельцев судоходной компании «Астрол»
Свежие новости
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев