Позорище: Маккинзоиды разработают концепцию Северного морского пути
Согласно условиям контракта, работа должна быть завершена не позднее 6 июня 2016 г. Хочется увидеть результат.
Дата публикации 26.01.16
На днях завершился конкурс “Выполнение научно-исследовательской работы “Разработка концептуальных основ конкурентной модели развития Северного морского пути”. Этот конкурс (проводимый Минвостокразвития, Закупка №0122100013515000040) с итоговой ценой в 47 млн.руб. выиграло АНО “Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации”. Собственно, плюнуть и забыть: заплатили сами себе внутри правительства – можно было бы надеяться, что деньги на родине и останутся.
Но выяснение подробностей привело нас к двум фактам от достоверных источников:
1. В АНО АЦпПРФ нет специалистов по транспорту.
2. Субподрядчиком, на котором отдельно настояли некоторые чиновники – будет McKinsey.
У Маккинзоидов – 5 партнеров, у которых в анамнезе записаны Транспорт\Логистика\Инфраструктура. Двоих, Дарью Борисову и Ермолая Солженицина, мы знаем лично. Как профессионалы в указанной отрасли – оба откровенно слабы. И если Ермолай может тягуче долго описывать различные истории, плюс сказывается регулярное общение с Владимиром Ивановичем, и в целом он производит благоприятное впечатление. Г-жа же Борисова – главный толкач всех контрактов в нашей отрасли – наоборот, пытается производить впечатление о себе, как о резкой и решительной бизнес-вумен, и при этом забывает рассказать, что именно она знает про транспорт.
Так случилось, что в одном замечательном личном споре нам удалось задать с десяток вопросов лично – выяснилось, что схемотехника на высоте (в голове), факты же, процессы, реальные выкладки – zero. Этого у управляющего партнера московского офиса просто нет. И даже опыт общения с сотнями транспортников не помог, видимо, потому, что основная задача – это выколачивание денег из клиентов, составление “почасовых” счетов. А работа скидывается на совсем пустоголовую молодежь.
Собственно – о чем мы? Мы о том, что компании из Чикаго Правительство РФ через свой Аналитический центр доверит создание концепции СМП. Американцы (а у всех партнеров McKinsey – или greencard в кармане, или паспорт гражданина, как у Ермолая) – будут рисовать нашему Минтрансу и Минвостокразвития концепцию СМП. Ничего не смущает? Меня сильно – и проблема даже не в том, что за полярным кругом у нас самая протяженная граница с не самыми добрыми нашими соседями – США и Канадой, и даже не в том, что стыковать СМП придется с деятельностью основной компоненты нашей ядерной триады – Северным Флотом, нет.
Лично меня смущает, что сложную проблему судоходства по СМП, логистики и расчетов приоритетности СМП над другими маршрутами – Правительство РФ доверит тем, кто НИ РАЗУ не выдал достойного материала, который был бы без проблем воплощен, который имел бы соотношение с действительностью хоть бы %% на 30. Доверит тем, кто навалял косяков в московском транспорте, в РЖД, готовится уничтожить (физически) тысячи никарагуанских крестьян, успешно “добил” Трансаэро.
Примеров десятки. И хоть однажды Дарья Борисова в лицо на всю критику аргументированную сказала мне, что это я от зависти к их успехам все пишу, повторюсь – зависти нет – реально за Державу обидно.
“Помогли” похоронить Трансаэро.
Компания, кроме всего прочего, самый известный Кэп в мире.
Как Маккинзи появилось в РЖД.
Новизна и оригинальность исследований отменная.
Ущерб от исследований Маккинзоидов еще предстоит долго считать .
Маккинзоиды в Фэйсбуке очень гордились тем, как они посоветовали “новшество” с велосипедами Ликсутову – результат пшик.
Для создание новой системы оплаты проезда (что может быть банальнее) – также потребовались Маккинзоиды.
И даже единороссы этим возмущены.
Они также консультируют десятки безумных проектов – типа вот этого.
К сожалению, всю бестолковую деятельность Маккинзи раскрыть не можем – многое нам давали читать под “подписку о неразглашении”, многим клиентам приходилось править с нашей помощью чудо “исследования”, и эти факты разглашать мы тоже не вправе. Но поверьте, вредоносных и дорогих опытов Маккинзоиды в нашей стране поставили десятки. Ущерба на миллиарды долларов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару