Позорище: Маккинзоиды разработают концепцию Северного морского пути
Согласно условиям контракта, работа должна быть завершена не позднее 6 июня 2016 г. Хочется увидеть результат.
Дата публикации 26.01.16
На днях завершился конкурс “Выполнение научно-исследовательской работы “Разработка концептуальных основ конкурентной модели развития Северного морского пути”. Этот конкурс (проводимый Минвостокразвития, Закупка №0122100013515000040) с итоговой ценой в 47 млн.руб. выиграло АНО “Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации”. Собственно, плюнуть и забыть: заплатили сами себе внутри правительства – можно было бы надеяться, что деньги на родине и останутся.
Но выяснение подробностей привело нас к двум фактам от достоверных источников:
1. В АНО АЦпПРФ нет специалистов по транспорту.
2. Субподрядчиком, на котором отдельно настояли некоторые чиновники – будет McKinsey.
У Маккинзоидов – 5 партнеров, у которых в анамнезе записаны Транспорт\Логистика\Инфраструктура. Двоих, Дарью Борисову и Ермолая Солженицина, мы знаем лично. Как профессионалы в указанной отрасли – оба откровенно слабы. И если Ермолай может тягуче долго описывать различные истории, плюс сказывается регулярное общение с Владимиром Ивановичем, и в целом он производит благоприятное впечатление. Г-жа же Борисова – главный толкач всех контрактов в нашей отрасли – наоборот, пытается производить впечатление о себе, как о резкой и решительной бизнес-вумен, и при этом забывает рассказать, что именно она знает про транспорт.
Так случилось, что в одном замечательном личном споре нам удалось задать с десяток вопросов лично – выяснилось, что схемотехника на высоте (в голове), факты же, процессы, реальные выкладки – zero. Этого у управляющего партнера московского офиса просто нет. И даже опыт общения с сотнями транспортников не помог, видимо, потому, что основная задача – это выколачивание денег из клиентов, составление “почасовых” счетов. А работа скидывается на совсем пустоголовую молодежь.
Собственно – о чем мы? Мы о том, что компании из Чикаго Правительство РФ через свой Аналитический центр доверит создание концепции СМП. Американцы (а у всех партнеров McKinsey – или greencard в кармане, или паспорт гражданина, как у Ермолая) – будут рисовать нашему Минтрансу и Минвостокразвития концепцию СМП. Ничего не смущает? Меня сильно – и проблема даже не в том, что за полярным кругом у нас самая протяженная граница с не самыми добрыми нашими соседями – США и Канадой, и даже не в том, что стыковать СМП придется с деятельностью основной компоненты нашей ядерной триады – Северным Флотом, нет.
Лично меня смущает, что сложную проблему судоходства по СМП, логистики и расчетов приоритетности СМП над другими маршрутами – Правительство РФ доверит тем, кто НИ РАЗУ не выдал достойного материала, который был бы без проблем воплощен, который имел бы соотношение с действительностью хоть бы %% на 30. Доверит тем, кто навалял косяков в московском транспорте, в РЖД, готовится уничтожить (физически) тысячи никарагуанских крестьян, успешно “добил” Трансаэро.
Примеров десятки. И хоть однажды Дарья Борисова в лицо на всю критику аргументированную сказала мне, что это я от зависти к их успехам все пишу, повторюсь – зависти нет – реально за Державу обидно.
“Помогли” похоронить Трансаэро.
Компания, кроме всего прочего, самый известный Кэп в мире.
Как Маккинзи появилось в РЖД.
Новизна и оригинальность исследований отменная.
Ущерб от исследований Маккинзоидов еще предстоит долго считать .
Маккинзоиды в Фэйсбуке очень гордились тем, как они посоветовали “новшество” с велосипедами Ликсутову – результат пшик.
Для создание новой системы оплаты проезда (что может быть банальнее) – также потребовались Маккинзоиды.
И даже единороссы этим возмущены.
Они также консультируют десятки безумных проектов – типа вот этого.
К сожалению, всю бестолковую деятельность Маккинзи раскрыть не можем – многое нам давали читать под “подписку о неразглашении”, многим клиентам приходилось править с нашей помощью чудо “исследования”, и эти факты разглашать мы тоже не вправе. Но поверьте, вредоносных и дорогих опытов Маккинзоиды в нашей стране поставили десятки. Ущерба на миллиарды долларов.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года