Анекдот про McKinsey

Представьте ситуацию. Бедная семья. Больной ребенок. Собрали деньги на операцию (или в процессе). И семья говорит – зачем нам операция, денег ведь собрано на Мерседес. Давайте купим его. И мало того, что собираются и в самом деле купить, так еще и консультанта нанимают. И консультант, прекрасно зная про больного ребенка – подтверждает – да Мерседес лучше, чем операция. Идиотизм скажете – отнюдь.

Концессия на проектирование и строительство сроком на 50 лет без конкурса предоставлена малоизвестной китайской компании HK Nicaragua Canal Development Investment Co. (HKND Group). Это мы снова про Никарагуа и канал. Бог бы с ними, как говорится, другие континенты, но там снова всплыли наши “друзья”.

HKND Group сообщила, что уже набирает команду первоклассных консультантов и инженеров для работы над проектом канала. Анализ для HKND будет проводить консалтинговая компания McKinsey

Здесь начало истории с картой

McKinsey, как ни поверни – останется McKinsey. Жадные и недалекие консультанты. Еще пример хотите. Вот вам.

Президент устроил губернаторам учебу. Трехдневную. Вторая субботняя лекция была посвящена обработке больших массивов данных, ее читал приглашенный эксперт Эдуард Грант из компании McKinsey.

Грант объяснял губернаторам, что ту же информацию из социальных сетей или аналитику «чекинов» на Foursquare (отметок на местности — опции соцсети Foursquare, имеющей функцию геопозиционирования – «Газета.Ru») можно использовать не только для мониторинга хороших и плохих публикаций о главе региона:

— В Бостоне городские власти разработали специальное приложение для автовладельцев. Когда человек садится в машину и включает его, оно автоматически фиксирует все ямы и колдобины на дорогах и напрямую передает эту информацию в городской департамент, отвечающий за ремонт дорог.

Эксперт также рассказал, что в Сан-Франциско работает приложение, агрегирующее опять-таки данные о местонахождении всех городских машин и фиксирующее незанятые городские парковки в радиусе нахождения автомобиля горожанина.

— Можно использовать анализ данных при озеленении – чтобы анализировать информацию об имеющихся в городе деревьях и сажать их там, где есть нехватка зелени, — отметил Грант.

Два момента. Первый – это новизна рассказа. Только самая ленивая газета или сайт в России не описали это замечательное приложение к Фэйсбуку. Но есть одно но – оно уже 4 года как работает. И про него все знают.

Второе, нам кажется еще важнее. Несвежую информацию губернаторам доложил человек, следов которого ни на сайте McKinsey, ни в LinkedIn McKinsey не обнаружено. То есть Администрация Президента уважительно попросила лектора – для губернаторов Российских, а прислали какого-то попку со стороны.

Может, конечно, Газета.ру чего напутала – но думается, что опять макинзоиды накосячили.

Новости по теме


Свежие новости