Чем занят Минтранс?
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Fz1.jpg&h=&w=690&zc=1)
7 ноября в Бангкоке (Таиланд) представители 14 стран, включая Россию, входящих в Экономическую и Социальную комиссию ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО), подписали межправительственное Соглашение о «сухих портах», позволяющее упростить процедуру транспортировки грузов морем.
Это заголовок новости с сайта Минтранса РФ. Читайте-читайте. Смысла все равно не поймете.
Соглашение подписано в ходе второй сессии Форума министров транспорта стран Азии, которая прошла в Бангкоке 4-8 ноября. От имени Правительства РФ документ подписал заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов.
Правильно – кого еще посылать, только железнодорожника. Ведь встреча и подписание, как мы поймем ниже, были бессмысленны. Вот и послали, кто под рукой оказался. Министр-то в эти дни (неделю) был замечен только на одном важном мероприятии – заседании у Медеведва по развитию малой авиации. Вот тут деньжищи – и будущие ВПП пилить, и спонсорство региональных перевозок, и прочее. Куда ни плюнь – везде бюджетные бабки, а мероприятия в какой-то там “никомуненужной” (copyright Александр Габуев) Азии – с коллегами-министрами – нафиг не нужны.
«Россия на протяжении многих лет прилагает усилия по созданию интегрированной транспортной системы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, облегчению перевозок и развитию евроазиатских транспортных связей с целью облегчения доступа товаров азиатских стран на рынки стран Европы», – отметил А. Цыденов, выступая в штаб-квартире ЭСКАТО.
Плачу. Рыдаю. Предъявите мне усилия. Якунина не предъявлять.
«Мы рассчитываем, что подписание межправительственного соглашения по «сухим портам» завершит формализацию нормативно-правовой базы региональной транспортно-логистической сети, гармонично дополнив уже действующие под эгидой ЭСКАТО соглашения по Азиатским автомобильным дорогам и Трансазиатским железным дорогам», – сказал он.
Разработка Межправительственного соглашения о «сухих портах» ведется с декабря 2009 г. по инициативе российской стороны, поддержанной в ходе первой сессии Форума министров транспорта стран Азии. Мероприятия по согласованию Соглашения и его наполнению проводились за счет средств добровольного взноса Российской Федерации в Экономическую и социальную комиссию ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН).
Вот чего я не понимал никогда в деятельности ООН и связанных с ним органов, так это экономических историй. Гуманитарные, правозащитные, антивоенные и дипломатические – понятно. Кажется тягомотиной – но надо. Но вот это подписание бумаг про объекты внутри стран, вдали от границ – история не очень понятная. Причем – ладно бы просто бессмысленная, но ведь и сами документы получаются лажей.
До России еще дойдем – но ведь у нас на руках есть интереснейшая таблица из подписанного документа. Как вам сухие порты в Афганистане – Делалабаде? Герате? или в Мазар-и-Шарифе. Как мы все понимаем, после ухода оттуда американцев, если объекты и останутся, то будут использоваться талибами. Хорошо это или плохо – не знаю, понимаю только, что к логистике это имеет отдаленное отношение.
Что характерно (минуя логистические державы типа Бутана, Монголии, Азербайджана, Киргизии и Непала) в этом же списке находятся: Терминал Янино, Клещиха и Доскино. Ну хорошо – включили сюда для невнятной “гармонизации” работающие терминалы Globalports и Трансконтейнера. Но простите – если завтра к вам приедет какая-нибудь делегация и попросит – вот по списку покажите нам, любезные, ваши прекрасные “сухие порты”: МЛК “Универсальный порт Ростов” (эти хоть работают – правда не “сухие”, а речные, и не логистика, а уголь), ТЛЦ “Балтийский” (Ленобласть) – просто чудо неуловимое. “Южный Приморский терминал” в Артеме? А Свияжский МЛЦ в Казани? А ТЛЦ Таманский?
По какому принципу все это работает!? Что это за бред? Почему объекты, которые никогда не смогут появиться в силу запланированной кривизны и бредовости, вы вносите в международные списки? Просто опозориться!?
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года