У семи нянек дитя без глазу
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2Fosk.jpg&h=&w=690&zc=1)
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что новая стратегия развития ОСК будет рассмотрена на президиуме Морской коллегии в октябре, после чего она будет утверждена советом директоров корпорации. По словам замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, стратегия не имеет окончательной финансово-экономической модели, кроме того, не завершена разработка программ развития входящих в корпорацию предприятий.
Основным так и не решенным вопросом осталось строительство дальневосточной верфи Звезда стоимостью 111 млрд. руб. Предполагается, что верфь обеспечит выпуск платформ и газовозов для шельфовых проектов. Финансирование проекта за счет кредитов осуществляет ОСК, однако было принято решение, что достраивать верфь будет консорциум инвесторов во главе с Роснефтью, пообещавшей стать основным заказчиком Звезды. Планируется, что в консорциум войдут Газпромбанк, Совкомфлот, а также иностранные партнеры General Electric, Parker Drilling, корейские судостроители. Как отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, за ОСК может остаться 25% Дальневосточного центра судостроения и судоремонта – дочерней структуры ОСК, ведущей строительство Звезды. Вместе с тем, пока не рассматривается прямое участие иностранных компаний.
На заседании Морской коллегии была раскритикована реформа системы управления ОСК, предложенная в проекте стратегии. Президент корпорации Владимир Шмаков сообщил, что на смену территориального принципа управления придет продуктовый, предполагающий создание дивизионов. Из них – три военных, два гражданских и один региональный — дальневосточный. По мнению Рогозина, данный подход не соответствует специфике работы российских судостроительных заводов, выпускающих разнопрофильную продукцию. Рахманов же считает неэффективным территориальный подход к управлению, смешивающий гражданскую и военную продукцию. Он полагает, что благодаря дивизиональной структуре, сконцентрированной на ключевых продуктах, будет внедрена матричная система, предусматривающая доступность компетенций всем предприятиям отрасли.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года