Globalports дал нам отчетность для развлечений: за что обижают финских докеров!?
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 19, 2013, 9:14
Открытая отчетность – это всегда песня. Причем, если подпевать – то всегда найдется новый куплет. Вот вчера Globalports отчитались.Что-то смешно, что-то очевидно. Куплеты, как ни странно, родились по большей части в отношении прочих компаний. Об этом позже.
Собственно отчетность. Из интересного, подмеченного коллегами:
Ведомости: Дивиденды Global Ports за 2012 г. превышают чистую прибыль стивидорного холдинга более чем на 30%.
Не уверены, что это грамотный ход для поддержания текущей ликвидности и стоимости акций. Но, тем не менее – это их (акционеров) личное дело.
Все-таки, когда дело дойдет до GlobalTrans (след. неделя) – ситуация будет другой. А тут можно только “журить” – издеваться особо не над чем.
Собственно, надо было объяснять инвестбанкирам и журналистам, что “выручка от хранения” – это собственно история с “трансшипментом” объемов, приходящих из Усть-Луги с дальнейшей перевалкой на Роттердам, и с возможным блендингом. Но с другой стороны – может так и надо – засирать мозг банкирам этой информацией – значит натолкнуться потом на идиотские вопросы и не менее идиотские комментарии.
Но самое главное. Вопрос к финским активам. Это что – борьба за перевод грузопотоков или сознательное уничижение финских докеров. Смотрите сами – оборот базовый финских портов в контейнерах вырос на 9%. Курс евро к доллару (в которых отчетность) упал на 8%, а расходы на штаты в Финляндии по отчету упали (в долларах) на 16%. То есть расходы на персонал – в эффективном переложении на TEU в евро также снижены на 16%. Ну то есть такая конкуренция? Тарифы снижены. Выручка падает. А куплены терминалы вполне эффективными. А потом в Финляндии начались забастовки – вы спрашиваете, почему. Вот потому и начались – что работы не убавилось, а сэлари упало.
Это такие хитрости – в России бороться на словах против засилья гастарбайтеров, а в Европе фигачить местную рабочую силу? То есть политики нет – просто в каждый конкретный момент тянем жадные ручки за длинным рублем.
В отношении российского сегмента – есть вопросы. И по Эстонии есть вопросы, но не боись – это вопросы к другим игрокам нашего транспортного рынка. С ВСК и ПЛП – все понятно. Вам повезло!
Новости по теме
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
Свежие новости
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
-
Минтранс Казахстана опроверг информацию о закрытии двух погранпереходов с Россией
Пункты пропуска Орск и Маштаково в Оренбургской области продолжат работу