ФСТ позволит портовым операторам определять тарифы на перевалку

ФСТ опубликовала проекты приказов об отмене тарифного регулирования услуги по погрузке и выгрузке, хранению грузов стивидорных компаний, работающих в портах Архангельска, Темрюка и Таганрога. После того, как на следующей неделе будет принято окончательное решение, стивидоры в этих портах смогут самостоятельно устанавливать тарифы со II квартала. Представитель ФСТ отметил, что портовые операторы останутся в списке субъектов естественных монополий. Компаниям будет необходимо как и прежде согласовывать с ФАС крупные сделки и ежеквартально предоставлять информацию о тарифах. Предполагается, что до конца 2013 года ценовое регулирование должно быть отменено во всех портах, кроме арктического бассейна.
В ФСТ обратились более 20 стивидоров из 10 портов с просьбой об отмене тарифного регулирования. Среди обратившихся были НМТП, Global Ports, UCL Ports, Мурманский, Ванинский и Владивостокский МТП. Заявки будут рассмотрены в течение шести месяцев. По словам гендиректора НМТП Радо Антоловича, благодаря отмене ценового регулирования станет возможным проводение более гибкой тарифной политики. Антолович добавил, что государство должно позволить стивидорам зарабатывать.
Главным образом отмена тарифного регулирования отразится на работе контейнерных операторов, перевалка контейнеров — сегмент, в котором нужно быстро реагировать на изменение цен. После отмены регулирования грузоотправители не смогут хранить контейнеры в порту бесплатно в течение 10 дней, что позволит существенно разгрузить мощности портов и повысить скорость выгрузки и загрузки.
Новости по теме
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.
Свежие новости
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.