РЖД ограничили перевозку грузов в порты из-за Олимпиады
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2012, 11:43
По сообщению представителей Туапсинского МТП и НМТП, в связи с необходимостью поставки грузов для строительства олимпийских объектов в Сочи, РЖД ограничивала перевозку грузов в порты Туапсе и Новороссийска.
В первом полугодии Туапсинскому порту отказали в перевозке 780 тыс. т грузов, вследствие чего стала невозможна перевалка грузов, об отправлении которых порт договорился только в конце 2011 — начале 2012 г. Кроме того, за этот период РЖД пять раз вводила ограничения на погрузку в порту. Поставки грузов для олимпийских строек привели к тому, что РЖД сократила объем приемки грузов РН-Туапсенефтепродукта, дочки Роснефти, на 100 тыс.т в месяц. Таким образом, компания недогрузила 1,2 млн т в год, что составляет 17% её годового грузооборота. Представитель НМТП также сообщил о том, что имели место несогласования заявок РЖД на отправку груза в порт.
Представитель монополии заявляет, что сейчас РЖД согласовывает все заявки в порты Новороссийска и Туапсе, а были ли проблемы ранее, он не уточняет. Учитывая, что число пассажирских поездов по направлению к Сочи сокращено, РЖД сможет даже увеличить объем грузов для отправок в порты Черноморского бассейна.
Выяснить, кто дал право считать грузы для олимпийской стройки первоочередными для перевозки, так и не удалось: ни представитель РЖД, ни представитель Олимпстроя не смогли дать ответ. Известно только, что общий объем грузов для строительства составляет 94,8 млн т, а на данный момент поставлено 80 млн т.
Новости по теме
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Грузовой оператор Renfe передаст львиную долю бизнеса и активов в СП с MSC
MSC была выбрана партнером будущего интермодального оператора по итогам конкурса, в котором участвовали 30 претендентов
Свежие новости
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев