Еще раз слушаем Якунинский бред про контрейлерные перевозки и объясняем, что к чему
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Владимир Иванович разит европейцев в самое сердце. Базовую историю про РЖД и контрейлеры нам никогда не забыть. Про то, сколько лет и сил уже приложено, даже говорить смешно.
Про эффективность в смешанных перевозках жд-море мы писали еще 6 лет назад. Кстати, тема с Калининградом так и загнулась
Приехал в Хельсинки Якунин и докладывает про будущее контрейлерных перевозок.
Уважаемый Владимир Иванович, соберите мозг в кучку и послушайте нас.
Контрейлер – это не то, что вы думаете. Это ответвление логистики, в котором стандартизированный прицеп для тягача в результате унификации правил в ЕС превратился из Транспортного средства в ОБМЕННУЮ ТАРУ. И совершенно не имеет значения, где его возить. В том числе можно и на жд-платформе. Но возят его по Европе чаще всего без самого тягача. Ибо тягач должен работать, а обменная тара как раз ехать на любом другом транспортном средстве.
То, Владимир Иванович, что вы говорите про свой проект – пугает. Ибо логистическая наука давно доказала, что возить транспортное средство с грузом в другом транспортном средстве – экономически невыгодно. Кроме, конечно, парома (НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО) на короткие расстояния внутри единого рынка товаров и услуг.
У нас, даже после вступления в ВТО, путь до момента, когда все властные структуры (ФТС, Минфин, ФНС, санитары и ветеринары, полиция и ГИБДД) согласятся с тем, что некий контрейлер без номера – это не ТС, а обменная тара, – еще очень большой.
И вы, похоже, о необходимости его пройти даже не знаете!
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года