Еще раз слушаем Якунинский бред про контрейлерные перевозки и объясняем, что к чему
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Владимир Иванович разит европейцев в самое сердце. Базовую историю про РЖД и контрейлеры нам никогда не забыть. Про то, сколько лет и сил уже приложено, даже говорить смешно.
Про эффективность в смешанных перевозках жд-море мы писали еще 6 лет назад. Кстати, тема с Калининградом так и загнулась
Приехал в Хельсинки Якунин и докладывает про будущее контрейлерных перевозок.
Уважаемый Владимир Иванович, соберите мозг в кучку и послушайте нас.
Контрейлер – это не то, что вы думаете. Это ответвление логистики, в котором стандартизированный прицеп для тягача в результате унификации правил в ЕС превратился из Транспортного средства в ОБМЕННУЮ ТАРУ. И совершенно не имеет значения, где его возить. В том числе можно и на жд-платформе. Но возят его по Европе чаще всего без самого тягача. Ибо тягач должен работать, а обменная тара как раз ехать на любом другом транспортном средстве.
То, Владимир Иванович, что вы говорите про свой проект – пугает. Ибо логистическая наука давно доказала, что возить транспортное средство с грузом в другом транспортном средстве – экономически невыгодно. Кроме, конечно, парома (НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО) на короткие расстояния внутри единого рынка товаров и услуг.
У нас, даже после вступления в ВТО, путь до момента, когда все властные структуры (ФТС, Минфин, ФНС, санитары и ветеринары, полиция и ГИБДД) согласятся с тем, что некий контрейлер без номера – это не ТС, а обменная тара, – еще очень большой.
И вы, похоже, о необходимости его пройти даже не знаете!
Новости по теме
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
-
«Рейл Логистика» приобрела 1700 фитинговых платформ у «ТрансЛеса»
«ТрансЛес» реализовал непрофильный актив, а «Рейл Логистика» обзавелась собственными вагонами для контейнерных перевозок
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
Свежие новости
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
-
Максим Игнатьев назначен директором по связям и коммуникациям «Первой портовой компании»
До прихода в группу ППК Максим Игнатьев работал директором по взаимодействию с государственными органами и региональным программам группы компаний «Дело»
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
-
«Дальтрансуголь» сократил перевалку угля за 10 месяцев 2024 года на 11%
Спад перевалки обусловлен инфраструктурными ограничениями
-
Президент РФ утвердил состав рабочей группы по развитию МТК «Север-Юг»
В тот же день Виталий Савельев назначен на должность специального представителя Президента РФ по развитию МТК «Север – Юг»