Еще раз слушаем Якунинский бред про контрейлерные перевозки и объясняем, что к чему

Владимир Иванович разит европейцев в самое сердце. Базовую историю про РЖД и контрейлеры нам никогда не забыть. Про то, сколько лет и сил уже приложено, даже говорить смешно.

Про эффективность в смешанных перевозках жд-море мы писали еще 6 лет назад. Кстати, тема с Калининградом так и загнулась

Приехал в Хельсинки Якунин и докладывает про будущее контрейлерных перевозок.

Уважаемый Владимир Иванович, соберите мозг в кучку и послушайте нас.

Контрейлер – это не то, что вы думаете. Это ответвление логистики, в котором стандартизированный прицеп для тягача в результате унификации правил в ЕС превратился из Транспортного средства в ОБМЕННУЮ ТАРУ. И совершенно не имеет значения, где его возить. В том числе можно и на жд-платформе. Но возят его по Европе чаще всего без самого тягача. Ибо тягач должен работать, а обменная тара как раз ехать на любом другом транспортном средстве.

То, Владимир Иванович, что вы говорите про свой проект – пугает. Ибо логистическая наука давно доказала, что возить транспортное средство с грузом в другом транспортном средстве – экономически невыгодно. Кроме, конечно, парома (НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО) на короткие расстояния внутри единого рынка товаров и услуг.

У нас, даже после вступления в ВТО, путь до момента, когда все властные структуры (ФТС, Минфин, ФНС, санитары и ветеринары, полиция и ГИБДД) согласятся с тем, что некий контрейлер без номера – это не ТС, а обменная тара, – еще очень большой.

И вы, похоже, о необходимости его пройти  даже не знаете!

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости