Фалин сам по себе
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 27, 2012, 14:37
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2F%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD.jpg&h=&w=690&zc=1)
Сергей Гущин и Сергей Смыслов консолидировали 100% железнодорожного оператора Rail Garant, выкупив долю у своего партнера Николая Фалина, рассказали участники рынка железнодорожных перевозок “Коммерсанту”. Господин Смыслов подтвердил эту информацию, пояснив, что теперь он и Сергей Гущин контролируют компанию “на паритетных началах”. Доля Николая Фалина, по его словам, составляла “чуть более 10%”. Николай Фалин также подтвердил продажу, по его словам, “окончательно сделка будет закрыта до 1 октября”. Цену пакета бывшие партнеры не раскрыли.
Rail Garant управляет парком из 30 тыс. вагонов, 23,2 тыс. из них — в собственности (седьмое место в РФ по данным InfraNews). По оценке аналитика “ВТБ-Капитала” Ольги Дорониной, рыночная цена 10% компании может составлять порядка $120-140 млн, “но поскольку речь идет о сделке между партнерами, то она могла закрыться по более низкой цене”. Источник, знакомый с ситуацией, подтверждает, что “за свой пакет миноритарий получил существенно меньше”.
Сейчас Николай Фалин участвует в создании нового железнодорожного оператора на базе ООО “Промлогистика”. Компания взяла в аренду около 3 тыс. вагонов у Rail Trans Holding, до конца года парк должен быть увеличен до 5 тыс. вагонов. По словам господина Фалина, Rail Trans Holding на сегодня сформировал парк почти из 8 тыс. вагонов, но в основном сдает его в аренду другим операторам, что “не всегда бывает выгодно”. “Поэтому они решили развивать собственного оператора, а я выступаю как партнер”, – добавил он. Возглавил “Промлогистику” Олег Циций — бывший руководитель ООО “Трубная транспортная компания”, одного из активов Rail Garant.
Совет директоров Rail Trans Holding возглавляет топ-менеджер украинского “Азовмаша” Сергей Шпак. Предприятие планирует наладить и собственное производство вагонов на базе Новозыбковского машиностроительного завода в Брянской области, приобретенного в первом полугодии. “В ближайшее время начнется выпуск полувагонов, потом будет освоено производство цистерн и тележек”,— уточнили в компании. Rail Trans Holding хочет через полтора года выйти на выпуск 1,5 тыс. вагонов в месяц. Документацию по полувагону компания купила у “Уралвагонзавода”, там вчера эту информацию подтвердили. Знакомый с проектом участник рынка полагает, что новый завод будет выпускать не более 400 вагонов в месяц, а объем вложений составит $30-50 млн.
Эксперты считают, что создать среднего по российским меркам железнодорожного оператора партнерам по силам, а вот в перспективы производства вагонов пока кажутся сомнительными.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года