Почта России займется внутрироссийскими посылками
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Ноябрь 26, 2013, 14:20
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2FPochta-Rossii.jpeg&h=&w=690&zc=1)
Как сообщает Коммерсант, почтовый коллапс, случившийся весной, помог руководству Почты России выявить узкие места, благодаря чему была увеличена пропускная способность московского транспортного узла. Кроме того, Почта России договорилась с китайской стороной об адресной подсортировке отправлений в Россию. Также внимание было уделено автоматизации и учету. Недавно в Москве был запущен первый автоматизированный логистический центр. Предполагается, что будет автоматизирована сортировка почты и другие производственные процессы.
Многие отметили сократившиеся сроки доставки у Почты России и ее экспресс-подразделения EMS, начиная с мая этого года. Однако в данной сфере наблюдается сезонность и пиковые периоды приходятся на предновогодние дни и январь—апрель. Ожидается, что в в зимний пик прибудет до 250 т. международных отправлений, что вдвое превышает прошлогодний показатель. В Почте России уверяют, что инфраструктура предприятия к этому готова.
Улучшив доставку зарубежных посылок, проблемным местом остались районные участки обработки отправлений, отделения связи и курьерская служба EMS. Получатели международных посылок находятся в более выгодном положении, поскольку адресованные им отправления после таможни сразу попадают в нужные сортировочные центры EMS или почтовые отделения, тогда как местные отправления проходят через несколько этапов сортировки, часто оказываясь не там, куда их отправляли. В Почте России заявили, что оптимизация внутрироссийской доставки станет следующим этапом реформ. При этом сложившуюся ситуацию объясняют не только несовершенством инфраструктуры, но и нехваткой кадров.
Как отмечают в Почте России, за последние три года количество обрабатываемых почтой посылок внутри страны увеличилось с 52 млн. до 54 млн. в год. При этом по Москве сегодня доставляется в срок 42,7% письменной корреспонденции, тогда как в начале года – 14%. В Почте пообещали, что скоро ситуация улучшится и посылки будут доставляться в срок.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года