Почта России займется внутрироссийскими посылками
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Ноябрь 26, 2013, 14:20
Как сообщает Коммерсант, почтовый коллапс, случившийся весной, помог руководству Почты России выявить узкие места, благодаря чему была увеличена пропускная способность московского транспортного узла. Кроме того, Почта России договорилась с китайской стороной об адресной подсортировке отправлений в Россию. Также внимание было уделено автоматизации и учету. Недавно в Москве был запущен первый автоматизированный логистический центр. Предполагается, что будет автоматизирована сортировка почты и другие производственные процессы.
Многие отметили сократившиеся сроки доставки у Почты России и ее экспресс-подразделения EMS, начиная с мая этого года. Однако в данной сфере наблюдается сезонность и пиковые периоды приходятся на предновогодние дни и январь—апрель. Ожидается, что в в зимний пик прибудет до 250 т. международных отправлений, что вдвое превышает прошлогодний показатель. В Почте России уверяют, что инфраструктура предприятия к этому готова.
Улучшив доставку зарубежных посылок, проблемным местом остались районные участки обработки отправлений, отделения связи и курьерская служба EMS. Получатели международных посылок находятся в более выгодном положении, поскольку адресованные им отправления после таможни сразу попадают в нужные сортировочные центры EMS или почтовые отделения, тогда как местные отправления проходят через несколько этапов сортировки, часто оказываясь не там, куда их отправляли. В Почте России заявили, что оптимизация внутрироссийской доставки станет следующим этапом реформ. При этом сложившуюся ситуацию объясняют не только несовершенством инфраструктуры, но и нехваткой кадров.
Как отмечают в Почте России, за последние три года количество обрабатываемых почтой посылок внутри страны увеличилось с 52 млн. до 54 млн. в год. При этом по Москве сегодня доставляется в срок 42,7% письменной корреспонденции, тогда как в начале года – 14%. В Почте пообещали, что скоро ситуация улучшится и посылки будут доставляться в срок.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота