«Европак» купил терминал в Новороссийске
Железная дорога | Инвестиции | Компании | Контейнеры | Новости | Октябрь 24, 2023, 16:32
Логистическая компания «Европак» приобрела терминал в Новороссийске в 10 км от морского порта, сообщили InfraNews в компании. Терминал примыкает к железнодорожной станции Новороссийск, его площадь составляет 28,7 тыс. кв. м.
Мощности по перевалке наливных и насыпных грузов составляют 1500 тонн в сутки (до 45 тыс. тонн в месяц), на территории комплекса возможно единовременное хранение до 1 400 контейнеров. На терминале есть два железнодорожных пути протяженностью 234 м и 335 м, что позволяет подавать на погрузку одновременно до 16 вагонов. В компании подчеркнули, что терминал может принимать все виды подвижного состава, в том числе контейнерные поезда, а одной из ключевых услуг, которую будет оказывать «Европак» своим клиентам, – это перевалка наливных, насыпных и генеральных грузов в контейнеры.
Как рассказал InfraNews генеральный директор «Европак» Людвиг Тарханьян, помимо ричстакеров, автокаров и другой перегрузочной техники, терминал оснастили насосным оборудованием для перевалки наливных грузов во флекситанки. По его словам, на терминале возможна перевалка до 30 автоцистерн в сутки, а железнодорожная инфраструктура позволяет выгружать одновременно до четырех вагонов-цистерн с наливными грузами.
«В настоящее время мы оборудуем площадку для перевалки насыпных грузов из вагонов-хопперов и автозерновозов в контейнеры навалом, – рассказал InfraNews генеральный директор «Европак». – Уже сейчас мы договорились с крупнейшими морскими линиями о стабильном наличии на терминале 20-футовых и 40-футовых контейнеров». По его словам, компания приобрела терминал для развития перевозок через порт Новороссийска, так как «партнеры и клиенты заинтересованы в увеличении объема поставок через этот порт». «Собственный терминал позволит «Европак» повысить эффективность процессов по организации экспортных перевозок», – убежден Людвиг Тарханьян.
Имя продавца и сумму сделки компания не раскрывает.
Как ранее сообщал InfraNews, складской терминал той же площади и с аналогичными характеристиками вблизи железнодорожной станции Новороссийск в июле 2021 года приобрела компания Maersk с целью развития собственной терминальной инфраструктуры в России. Однако, в марте прошлого года Maersk заявила о намерении свернуть свой бизнес в РФ и в феврале 2023 года, вместе с другими активами, продала свой комплекс в Новороссийске.
Подробнее об актуальных тенденциях на рынке контейнерной логистики в России читайте в свежем Контейнерном отчете InfraNews по итогам 9 месяцев 2023 года.
Новости по теме
-
Салман Бабаев вышел из состава президиума СОЖТ
В СОЖТ InfraNews отказались комментировать информацию о выходе Салмана Бабаева из президиума
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
Свежие новости
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Drewry начал публиковать фрахтовый индекс для внутриазиатского сегмента рынка контейнерных перевозок
Новый индекс рассчитывается на основании ставок на доставку контейнеров на 18 важнейших маршрутах внутриазиатских перевозок, связывающих страны Северной и Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Индию и ОАЭ
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в августе вырос на 7%
Всего по итогам 8 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 1,74 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 1,5%
-
Салман Бабаев вышел из состава президиума СОЖТ
В СОЖТ InfraNews отказались комментировать информацию о выходе Салмана Бабаева из президиума
-
Контейнерооборот британских портов падает в весе, но растет в штуках
Такая разнонаправленная динамика может объясняться либо увеличением доли порожних контейнеров в обороте, либо снижением среднего веса контейнера в обороте