Движенцы срывают контейнерную реформу и транзит
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 06, 2018, 12:28
Есть люди в РЖД, которым не писан закон. Все знают, что “движенцы” – короли в “законе”.
Мы что последние 3 года видим и слышим. Контейнеры, транзит и прочее. И генеральный директор РЖД, и многие другие пишут и говорят про это. И в самом деле – тихонько все сдвигается к норме. Немецкой или американской, не важно. К норме.
И тут неделю назад приходит к нам вариант приказа. О новом регулировании потоков фитинговых платформ.
Приказ, вроде как, дублирует старые морозовские приказы. Но не все так гладко.
Меняется дисциплина формирования и расформирования. Меняется логика малых коротких шаттлов, импортных отправок из портов. Короче…
Молодцы движенцы. Передают самый растущий поток автомобилистам.
Пять раз прорывался к трибуне. Кричал “Молодцы” (copyright Жванецкий).
P.S. Все документы, включая новый договор, у нас в наличии.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота