15 сентября состоится I Международная конференция «Контейнерные перевозки: Средняя Азия и Каспий»
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 27, 2017, 16:34
15 сентября в Астане, в отеле «Кажол Астана» состоится I Международная конференция «Контейнерные перевозки: Средняя Азия и Каспий» (сайт конференции – www.bsforum.ru).
Казахстан является важным транзитным путем для контейнерных грузов, следующих в направлении Китай-ЕЭС. Это также надежный путь в направлении Афганистана и Ирана. Согласно прогнозу Китайских железных дорог, объем контейнерных поездов по направлению КНР-ЕС составит 5000 единиц в год или около 500 тыс. TEU к 2020 году. На сегодняшний день по данному направлению в следует примерно 95 тыс. TEU. Для сравнения, в 2011 году по железным дорогам провезено 1,1 тыс. TEU.
Рост транзитных перевозок в регионе контрастирует со спадом импорта контейнерных грузов. В том числе, упали поставки на узбекские автосборочные заводы. Данные негативные процессы связаны с падением цен на энергоресурсы и последовавшим за этим сокращением внешнеторгового оборота в странах региона.
Что ждать от 2017 года? Какие еще проблемы возникнут в это непростое время? Может ли контейнеризация экспортных грузов минимизировать потери от снижения импорта? Какие мировые тенденции оказывают влияние на среднеазиатский рынок? Какие прогнозы о судьбе контейнерных перевозок в 2018 году? Станет ли «Новый шёлковый путь» долгосрочным и серьезным проектом для стран региона?
Эти и другие вопросы станут темой обсуждения на конференции.
Среди тем конференции:
- перспективы развития Транскаспийского транспортного коридора
- роль портов Балтии в логистике грузов для Средней Азии
- состояние транспортной инфраструктуры
- опыт использования танк-контейнеров, флекситанков и рефконтейнеров
- Ро-Ро перевозки в Каспийском море.
На конференцию приглашены контейнерные компании, линейные агенты, грузовладельцы, экспедиторы, железнодорожные операторы и стивидоры, а также представители государственных структур, контролирующих и регулирующих работу транспортной отрасли.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн