Общие показатели торговли России и Китая – укрупненно
Автотранспорт | Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Статистика | Август 04, 2017, 13:11
В пищевых продуктах и сельхоз сырье у нас пока приоритет. Приоритет очень кислый. За счет рыбы. Если в рынок придут еще и люди типа Воробьева с его “Русской Аквакультурой” – то можно быть уверенным – рынок будет похерен. Пока идем с небольшим преимуществом.
Обороты по укрупненным номенклатурам в Торговле РФ-КНР в 1 ПГ 2016-17гг
В сегменте высокотехнологичного оборота – все несколько иначе. Преимущество китайской стороны – 10-кратное. Да – мы растем на 41% – до $912,9 млн. Но чуть меньший рост в импорте из Китая – на 28% дает на выходе прибавку в 2,3 млрд. Рост до $10,782 млрд.
Обороты по укрупненным номенклатурам в Торговле РФ-КНР в 1 ПГ 2016
Плохо дело поставками из России продукции первого уровня – металлы, бумага, целлюлоза – снижаются. На 36% до $1,988 млрд. Это плохо. На встречу растут аналогичные поставки металлов и многого другого из Китая. Рост 23% – до $2,138 млрд. В этом сегменте мы потеряли преимущество. В 1 полугодии 2016г у нас было преимущество в $1,36 млрд., теперь баланс положительный для Китая – $150 млн.
Обороты по укрупненным номенклатурам в Торговле РФ-КНР в 1 ПГ 2017
Само собой в сегменте, где мы в принципе никогда не могли конкурировать – одежда, обувь, ткани, стекло, керамика, мыло – разница между нашим экспортом и китайским импортом 32 раза. И все это только благодаря приграничной и интернет торговле – мешанине из поставок руками и почтой. Если считать экспорт против импорта без этого 98 кода – выйдет 332 раза.
Распределение по укрупненным номенклатурам российского экспорта в Китай в 1ПГ 2017г
Распределение по укрупненным номенклатурам китайского импорта в РФ в 1ПГ 2017г
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару