В Ленобласти собирают на ремонт дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2013, 12:58
Власти Ленобласти предложили компаниям, добывающим щебень и песок в регионе, возместить ущерб, наносимый дорогам большегрузным транспортом. Как отметил губернатор Александр Дрозденко, в Ленобласти производится 85% стройматериалов для Петербурга и области, при этом некоторые дороги пришли в непригодное состояние.
Губернатор предлагает пользователям карьеров за определенную плату арендовать региональные дороги и поддерживать их в рабочем состоянии. Также может быть создан региональный оператор, через которого с транспортных средств будет взиматься фиксированный сбор в зависимости от пробега. Собранные средства будут направлены в фонд дорожного строительства. Поскольку федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» предусматривает взимание подобных сборов лишь для федеральных дорог, Дрозденко собирается инициировать внесение поправок в закон.
Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Алексей Львов сообщил, что с пользователей карьеров может взиматься по 15 руб. с 1 куб. м добытого материала, а в местах с аварийными дорогами — 100 руб. В комитете уточнили, что 340 км из 758 км, которые используют владельцы карьеров, находятся в аварийном состоянии. Учитывая среднюю стоимость ремонта в 9 млн. руб. на 1 км, требуемая сумма составляет порядка 3 млрд. руб.
Дрозденко заявил, что если через месяц участники ранка не смогут договориться, то возможно постепенное закрытие карьеров и смена местных поставщиков на компании из других регионов.
Как отметил гендиректор Каменногорского комбината Юрий Дорож, на дорогах нет весового контроля. Он рассказал, что несколько лет назад ради эксперимента компания отказалась грузить свыше разрешенного, однако это не нашло поддержки у других участников рынка, и в итоге комбинат понес убытки. В комитете по дорожному хозяйству заявили, что с 1 августа в Ленобласти работают 10 передвижных пунктов взвешивания, и еще столько же планируется закупить.
Новости по теме
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой