В Ленобласти собирают на ремонт дорог

Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2013, 12:58

Власти Ленобласти предложили компаниям, добывающим щебень и песок в регионе, возместить ущерб, наносимый дорогам большегрузным транспортом. Как отметил губернатор Александр Дрозденко, в Ленобласти производится 85% стройматериалов для Петербурга и области, при этом некоторые дороги пришли в непригодное состояние.

Губернатор предлагает пользователям карьеров за определенную плату арендовать региональные дороги и поддерживать их в рабочем состоянии. Также может быть создан региональный оператор, через которого с транспортных средств будет взиматься фиксированный сбор в зависимости от пробега. Собранные средства будут направлены в фонд дорожного строительства. Поскольку федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» предусматривает взимание подобных сборов лишь для федеральных дорог, Дрозденко собирается инициировать внесение поправок в закон.

Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Алексей Львов сообщил, что с пользователей карьеров может взиматься по 15 руб. с 1 куб. м добытого материала, а в местах с аварийными дорогами — 100 руб. В комитете уточнили, что 340 км из 758 км, которые используют владельцы карьеров, находятся в аварийном состоянии. Учитывая среднюю стоимость ремонта в 9 млн. руб. на 1 км, требуемая сумма составляет порядка 3 млрд. руб.

Дрозденко заявил, что если через месяц участники ранка не смогут договориться, то возможно постепенное закрытие карьеров и смена местных поставщиков на компании из других регионов.

Как отметил гендиректор Каменногорского комбината Юрий Дорож, на дорогах нет весового контроля. Он рассказал, что несколько лет назад ради эксперимента компания отказалась грузить свыше разрешенного, однако это не нашло поддержки у других участников рынка, и в итоге комбинат понес убытки. В комитете по дорожному хозяйству заявили, что с 1 августа в Ленобласти работают 10 передвижных пунктов взвешивания, и еще столько же планируется закупить.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41