«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 23, 2025, 19:14

Стивидорный холдинг «Глобал Портс» (входит в группу компаний «Дело») обратился к РЖД с просьбой снять ограничения на подсыл порожних вагонов с припортовых станций под загрузку на предприятиях грузовладельцев. Об этом на конференции «Рынок контейнерных перевозок» рассказал коммерческий директор «Глобал Портс» Игорь Пухов.
«Наши клиенты сталкиваются с тем, что они привозят в порт экспортные грузы, а потом вагоны стоят, потому что они не могут подать их под загрузку в локации, где они требуются. Это в итоге приводит к тому, что на станции скапливаются порожние вагоны, а станция начинает получать проблемы с возможностью принять контейнерный экспорт», – пояснил он. Игорь Пухов добавил, что это «искусственно созданная проблема», которая «действительно требует решения».
Как ранее сообщал InfraNews, с осени прошлого года РЖД ввели значительные ограничения на перемещение порожних вагонов по всей стране с целью повышения эффективности перевозки грузов в условиях нехватки пропускной способности железнодорожной сети. В результате в первом квартале текущего года участковая скорость грузовых поездов выросла в среднем на 18% до 39 км/ч, а маршрутная скорость грузовых отправок более чем на 30% до 466 км в сутки. В то же время, ряд операторов и грузовладельцев продолжают испытывать трудности с обеспечением погрузки порожним подвижным составом.
В первом квартале 2025 года морские контейнерные терминалы «Глобал Портс» увеличили контейнерооборот на 2,5% по сравнению с прошлогодним результатом до 304 тыс. TEU. Перевалка неконтейнерных грузов на терминалах холдинга снизилась на 3,2% относительно первого квартала прошлого года до 1,7 млн тонн.
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн