ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 26, 2025, 20:44

В навигацию 2025 года ГК «Дело» планирует организовать по Северному морскому пути (СМП) от 5 до 7 рейсов. Такими планами в ходе VI Международного арктического форума поделился основатель и владелец 50% ГК «Дело» Сергей Шишкарев.
По его словам, на данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут, понять ледовую обстановку, чтобы не ссылаться на опыт коллег, в том числе зарубежных.
«Отчасти мне обидно слышать, что мы с китайцами сделали это, мы с китайцами теперь в два раз увеличиваем грузопоток. Это здорово, что они пошли. Это хороший «промоушен» этих перевозок на международной арене. Но как сказал Игорь Евгеньевич [Левитин]: «мы транзит никому не отдадим». Так давайте же сами осуществлять эти перевозки», – призвал Сергей Шишкарев.
Ранее о планах увеличить количество судов, работающих на СМП, сообщила китайская судоходная компания Safetrans Line. В свою очередь другая китайская линия — New New Shipping Line, которая строит 5 контейнеровозов ледового класса для СМП, — рассказала InfraNews о планах по расширению географии сервисов в Арктике судозаходами в порты Мурманск и Певек.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки