В 2025 году Safetrans Line планирует поставить на линию по СМП не менее 6 судов

В навигацию 2025 года китайская судоходная компания Safetrans Line планирует задействовать на маршруте между Китаем и Россией по Северному морскому пути (СМП) не менее 6 своих судов, в том числе класса Panamax (вместимостью с 3 тыс. TEU — до 5,199 тыс. TEU). Об этом в ходе VI Международного арктического форума рассказал представитель компании Алексей Мавлютов.
Он напомнил, что работать по СМП компания начала в 2024 году, обеспечив проводку самого большого в истории пути контейнеровоза – Flying Fish 1 вместимостью 4843 TEU. Его маршрут начался в порту Санкт-Петербург и завершился в китайском Циндао. В прошлом году Flying Fish 1 стал единственным судном компании, работающим на СМП.
В беседе с InfraNews он уточнил, что пока компания не определила, какие именно суда из флота компании в этом году выйдут работать на СМП, уточнив, что среди них «совершенно точно» окажется Flying Fish 1.
Судоходная компания Safetrans Line зарегистрирована в 2022 году в Гонконге. Сегодня флот в управлении компании представлен 18 контейнеровозами, работающими на регулярных морских линиях, связывающих Россию и Китай.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки