В 2024 году FESCO нарастила перевозки контейнеров между Владивостоком и Китаем на 14% до 250 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 24, 2025, 14:12

По итогам 2024 года транспортная группа FESCO перевезла между портами Китая и Владивостоком 250 тыс. TEU, что на 14% больше, чем в 2023 году, следует из сообщения пресс-службы компании.
Из Китая в Россию компания доставляла в основном товары народного потребления, электронику, готовые автомобили и машинокомплекты, а также продукцию промышленного назначения. Из России в Китай основу грузопотока сформировали товары лесоперерабатывающей и химической промышленности, строительные материалы, сельскохозяйственные грузы, целлюлозно-бумажная продукция.
Сервис FESCO China Direct Line, которым компания доставляет грузы между Владивостоком и Китаем, включает 4 морские линии. Маршруты линий охватывают 11 ключевых портов Китая, среди которых Шанхай, Нинбо, Янтянь, Ксинганг, Рижао и другие. Общая вместимость судов, работающих на линиях FCDL, составляет около 6 тыс. TEU, что на 39% больше, чем в начале прошлого года.
О развитии логистических сервисов в сообщении с Китаем участники рынка будут говорить 17 марта на международной российско-китайской конференции ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году