«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран

Стивидорная компания «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в группу «Первая портовая компания») сообщила о вводе в эксплуатацию нового портального крана грузоподъемностью до 63 тонн. Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами.
Новый кран оборудован системой визуального обозначения погрузочно-разгрузочной зоны с помощью лазерной проекции. Также на технике установлена система видеонаблюдения, позволяющая крановщику видеть границы досягаемости и направление движения, позиционирование груза и работу механизмов.
Для терминала «Морской порт Санкт-Петербург» – это четвертый портальный кран. Ранее стивидор ввёл в эксплуатацию два фронтальных и два вилочных погрузчика грузоподъемностью 8 и 16 тонн соответственно, два тягача, ричстакер и наклонный спредер.
«Морской порт Санкт-Петербург» – одна из крупнейших стивидорных компаний по грузообороту в порту Санкт-Петербурга. На долю компании приходится около 19% совокупного грузооборота порта. По данным InfraNews, в 2024 году терминал обработал 8 млн тонн, что на 12,8% меньше, чем годом раннее. Контейнерооборот на терминале пока невелик: в прошлом году он составил 270 TEU, против 58 TEU годом ранее.
«Первая портовая компания» оказывает стивидорные и логистические услуги в Балтийском и Азово-Черноморском бассейнах. В состав группы компаний ППК входит «Морской порт Санкт-Петербург», «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», «Универсальный перегрузочный комплекс» и «Туапсинский морской торговый порт». Также в состав группы ППК входят ООО «Универсальный экспедитор», ООО «Морское кадровое агентство» и IT-оператор «Конвей плюс».
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году