«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 10, 2025, 14:46
Железнодорожный оператор «Атлант» (принадлежит лизинговой компании «Трансфин-М») купил 51% долей в компании «ТрансЛес» у агропромышленной группы «Деметра-Холдинг». Соответствующая запись от 25 декабря 2024 года содержится в карточке компании в ЕГРЮЛ.
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую.
Как пояснили InfraNews в пресс-службе «Деметра-Холдинг», сделка отвечает интересам компании, позволяя сосредоточиться на ключевом направлении – зерновой логистике.
В свою очередь в «Атланте» добавили, что сделка реализована в рамках стратегии развития и диверсификации бизнеса. «Являясь одним из ведущих операторов в сегменте полувагонов и крытых вагонов, компания готова к расширению в новых сегментах рынка», – пояснили в «Атланте».
Как ранее писал InfraNews, в ноябре 2024 года «ТрансЛес» реализовала «непрофильный актив» компанию «РКС Фитинговые платформы». Новым владельцем компании стала «Рейл Логистика» Александра Иванова.
«ТрансЛес» — крупнейший железнодорожный оператор по перевозке лесных грузов. Согласно сайту компании, сегодня в ее управлении 9 тыс. железнодорожных платформ для перевозки леса.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн