Грузовой оператор Renfe передаст львиную долю бизнеса и активов в СП с MSC
Железная дорога | За рубежом | Компании | Декабрь 26, 2024, 16:31
Логистическая дочка швейцарско-итальянской логистической группы MSC и оператор грузовых железнодорожных перевозок испанской государственной железнодорожной корпорации Renfe подписали предварительное соглашение о создании совместного оператора контейнерных перевозок на Пиренейском полуострове, сообщает TransportEuropa.it.
MSC была выбрана партнером будущего интермодального оператора по итогам конкурса, в котором участвовали 30 претендентов. Соглашение предусматривает передачу новой компании части активов, подвижного состава и персонала Renfe Mercancías.
Новая компания будет осуществлять перевозки не только контейнерных грузов. За Renfe Mercancías остаются военные перевозки, операции по транспортировке газа и автомобильные перевозки на территории Испании.
MedLog – это логистический и железнодорожный оператор MSC, который активно развивается в последнее время. Осенью прошлого года MSC победила в тендере по приватизации контрольного пакета Renfe Mercancías, грузового перевозчика испанского национального железнодорожного оператора Renfe.
Также в прошлом году компания приобрела около 50% акций частного итальянского оператора высокоскоростных железнодорожных перевозок Italo и создала СП с итальянской государственной железнодорожной корпорацией Ferrovie dello Stato Italiane для развития железнодорожных грузовых перевозок между портами Италии и Европой.
В этом году была объявлена сделка по приобретению крупнейшего британского наземного перевозчика Maritime Transport, который оперирует более 30 ежедневными железнодорожными сервисами, восемью железнодорожными грузовыми терминалами в Уэйкфилде, Манчестере, Тилбери, Моссенде, Нортгемптоне, Тамворте, Бирмингеме и Кегворте, автопарком, насчитывающем более 1,6 тыс. грузовиков.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн