Hupac запускает новый железнодорожный контейнерный сервис между Польшей и Италией
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Октябрь 05, 2022, 16:28

Швейцарский оператор железнодорожных контейнерных перевозок Hupac объявил, что первый состав на прямом железнодорожном контейнерном сервисе, связывающем один из важнейших промышленных регионов Европы в Польше с северо-западом Италии, отправится с терминала PKP Cargo Connect в польском Гливице 10 октября. Первый рейс с терминала Hupac SpA в Порденоне, Италия, запланирован на 12 октября.
Изначально частота отправлений на сервисе Гливице-Порденоне составил 3 круговых рейса в неделю. Расстояние на маршруте составляет около 900 км. Услуги тяги предоставляет итальянский железнодорожный оператор Mercitalia Rail.
Гливице расположен в пределах Верхнесилезской агломерации с населением около 5,3 миллиона человек, которая охватывает большую часть восточной Верхней Силезии, западной Малой Польши и Моравско-Силезского края в Чешской Республике. Через Гливицкий канал город имеет выход к реке Одер, являющейся частью европейской системы внутренних водных путей, и в Балтийское море.
Терминал Hupac в Порденоне является часть индустриальной и логистической зоны Interporto Pordenone, расположенной в 90 км от порта Венеция и в 120 км от порта Триест. Терминал имеет стратегическое положение на стыке Адриатико-Балтийского и Средиземноморского железнодорожных грузовых коридоров, ведущих в северную и юго-восточную Европу, Россию, страны СНГ и в Азию.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн