FESCO, РЖД Логистика и Nurminen Logistics запускают интермодальный сервис из стран АТР в Финляндию через ВМТП
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Июль 29, 2021, 14:49
Транспортная группа FESCO («FESCO»), АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics Services OY запускают регулярный интермодальный сервис доставки контейнеров Finland Bridge из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Финляндию и в обратном направлении через «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в Группу FESCO) и по Транссибирской железнодорожной магистрали, отмечается в сообщении пресс-службы группы.
Первая партия 62 сорокафутовых контейнеров с грузом различной номенклатуры была отправлена морскими сервисами FESCO из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао в ВМТП. Далее из них был сформирован и отправлен ускоренный поезд до станции Вуосаари (Финляндия).
Расчетный транзитный срок доставки по маршруту – от 25 дней, что в 1,5 раза быстрее, чем альтернативным маршрутом через Суэцкий канал. Регулярность отправок – 3–4 раза в месяц.
FESCO в рамках сервиса обеспечивает морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава, «РЖД Логистика» отвечает за организацию ускоренной железнодорожной перевозки, Nurminen Logistics формирует грузовую базу и отвечает за логистику по территории Финляндии и стран Северной Европы.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны