Остановите Аналитический Центр при Правительстве
Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 14, 2017, 17:55
Нашу стивидорную отрасль ждут большие проблемы. Сперва в целом. Потом в частности. В частности на Каспии.
Государство богатое. Может позволить себе много. Например, дать денег Аналитическому центру при Правительстве и послать его изучать стивидорный бизнес. Исследование готово.
Нет. Понятно, что у нас все подобные исследования – это игрушечки. То какой-то институт, слов нормальных не зная, за транзитную политику для Минтранса пишет. То АЦпП про Северный морской путь всякую чушь несусветную рисует с, прости господи, Маккинзоидами.
АЦпП слепило кривую стратегию СМП, теперь возьмется за пригородное сообщение
Позорище: Маккинзоиды разработают концепцию Северного морского пути
То ТПП с логистическим свои отделом лепит горбатого на всех углах.
У ТПП РФ, оказывается, есть комитет по логистике: порадуемся вместе
Ну не страшно, вроде. Хотя, как не страшно. Деньги бюджетные в песок уходят.
Но тут случилось смешное. Случилось точнее оно раньше. Сперва из ТПП в РСПП (организацию сильно более солидную) перешел наш любимый персонаж по имени Дунаев. Сходили один раз к нему в гости. В РСПП. На общую тусовку. Послушали. Нет, не изменился. Ума и знаний не набрался.
И вот РСПП встретились в одной работе с АЦпП. И сваяли исследование по стивидорке. Они там конкуренцию анализировали. Не совсем понятно, в чью пользу. Но вероятнее всего, думали поработать на ФАС, но у них не вышло.
Мы читали эту нескладуху. На этой неделе. Читали и плакали. Коллеги утверждают, что разослали опросники в 136 стивидоров. Похоже, стивидоры не сильно напрягались им отвечать. Невнятица получилась. Половину потом АСОП дописал. Но получилось как письмо Дяди Федора родителям.
Ну понятно. Еще раз повторимся – АЦпП и дунаевский логокомитет в РСПП. Другого не ожидали.
Стали выяснять, а с чего такая честь АЦпП, которая, как не напишет по транспорту, все лажа выходит. И с Трансконтейнером, и с СМП, и всякие железнодорожные записки смешные пишут. Стыдоба полная.
Оказывается, чуть ранее АЦпП слепил из данных Минкавказа стратегию развития Каспия. Тут и вовсе слезы, конечно. Развитие, вроде как, транспортное. Но там и про ВМФ (нигде не видел, чтоб при изучении акваторий, хоть бы даже вокруг Камчатки, кто-то разводил дебаты вокруг важного, но “не нашего собачьего дела” скорости развертывания Военно-Морского Флота России). И обязательное для всех хитрых исследований “развитие биоресурсов” – рыбку хотят съесть. Но вы не поверите – и на мясо сесть. ЭКСПОРТ калмыцкого мяса. Блок в развитии Каспия.
Все, куда деваться.
Друзья. Уважаемый Аналитический центр при Правительстве РФ. Прекратите позорить себя, своих работодателей, верховный орган, чье имя у вас в названии. Не занимайтесь транспортом. Занимайтесь памперсами. Культурой. Не знаю – рекламой, например, или развитием государственных СМИ. Не трогайте инфраструктуру – стыд получается.
Новости по теме
-
Торговля Китая со странами ЕС, США и РФ в 2023 году
Динамика товарооборота Китая со странами ЕС, США и Россией по итогам 2023 года и за первый квартал 2024 года по направлениям и основным номенклатурам
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%
-
«Находкинский МТП» обновил парк техники для сыпучих грузов
В рамках программы обновления в порт поступило 5 новых экскаваторов-манипуляторов, а также 4 фронтальных ковшовых погрузчика китайской марки SANY
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Drewry начал публиковать фрахтовый индекс для внутриазиатского сегмента рынка контейнерных перевозок
Новый индекс рассчитывается на основании ставок на доставку контейнеров на 18 важнейших маршрутах внутриазиатских перевозок, связывающих страны Северной и Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Индию и ОАЭ
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в августе вырос на 7%
Всего по итогам 8 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 1,74 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 1,5%