Остановите Аналитический Центр при Правительстве
Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 14, 2017, 17:55
Нашу стивидорную отрасль ждут большие проблемы. Сперва в целом. Потом в частности. В частности на Каспии.
Государство богатое. Может позволить себе много. Например, дать денег Аналитическому центру при Правительстве и послать его изучать стивидорный бизнес. Исследование готово.
Нет. Понятно, что у нас все подобные исследования – это игрушечки. То какой-то институт, слов нормальных не зная, за транзитную политику для Минтранса пишет. То АЦпП про Северный морской путь всякую чушь несусветную рисует с, прости господи, Маккинзоидами.
АЦпП слепило кривую стратегию СМП, теперь возьмется за пригородное сообщение
Позорище: Маккинзоиды разработают концепцию Северного морского пути
То ТПП с логистическим свои отделом лепит горбатого на всех углах.
У ТПП РФ, оказывается, есть комитет по логистике: порадуемся вместе
Ну не страшно, вроде. Хотя, как не страшно. Деньги бюджетные в песок уходят.
Но тут случилось смешное. Случилось точнее оно раньше. Сперва из ТПП в РСПП (организацию сильно более солидную) перешел наш любимый персонаж по имени Дунаев. Сходили один раз к нему в гости. В РСПП. На общую тусовку. Послушали. Нет, не изменился. Ума и знаний не набрался.
И вот РСПП встретились в одной работе с АЦпП. И сваяли исследование по стивидорке. Они там конкуренцию анализировали. Не совсем понятно, в чью пользу. Но вероятнее всего, думали поработать на ФАС, но у них не вышло.
Мы читали эту нескладуху. На этой неделе. Читали и плакали. Коллеги утверждают, что разослали опросники в 136 стивидоров. Похоже, стивидоры не сильно напрягались им отвечать. Невнятица получилась. Половину потом АСОП дописал. Но получилось как письмо Дяди Федора родителям.
Ну понятно. Еще раз повторимся – АЦпП и дунаевский логокомитет в РСПП. Другого не ожидали.
Стали выяснять, а с чего такая честь АЦпП, которая, как не напишет по транспорту, все лажа выходит. И с Трансконтейнером, и с СМП, и всякие железнодорожные записки смешные пишут. Стыдоба полная.
Оказывается, чуть ранее АЦпП слепил из данных Минкавказа стратегию развития Каспия. Тут и вовсе слезы, конечно. Развитие, вроде как, транспортное. Но там и про ВМФ (нигде не видел, чтоб при изучении акваторий, хоть бы даже вокруг Камчатки, кто-то разводил дебаты вокруг важного, но “не нашего собачьего дела” скорости развертывания Военно-Морского Флота России). И обязательное для всех хитрых исследований “развитие биоресурсов” – рыбку хотят съесть. Но вы не поверите – и на мясо сесть. ЭКСПОРТ калмыцкого мяса. Блок в развитии Каспия.
Все, куда деваться.
Друзья. Уважаемый Аналитический центр при Правительстве РФ. Прекратите позорить себя, своих работодателей, верховный орган, чье имя у вас в названии. Не занимайтесь транспортом. Занимайтесь памперсами. Культурой. Не знаю – рекламой, например, или развитием государственных СМИ. Не трогайте инфраструктуру – стыд получается.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару