АЦпП слепило кривую стратегию СМП, теперь возьмется за пригородное сообщение
Мы про «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» и Севморпуть писали в начале года.
Потом были вот такие смешные новости: “Краудсорсинговый проект «Деловой мир Арктики» (ДМА) совместно с Аналитическим центром при Правительстве РФ объявляет о проведении форсайта по Арктике”.
Потом МакКинзи, потом не МакКинзи. Короче, Аналитический центр сделал работу. И некоторым ее показали. Собственно, результат, как мы и предсказывали. Даже гуглить пока не сильно умеют, ибо тематики не знают и запросы формулируют неправильно. Отзывы читавших – “восторженные”.
В работе сообщено (в разделе про “грузовую базу” СМП), что НОВАТЭК 85% будет отправлять по восточному направлению, на самом деле – всего около 40%. Это давно известно: компания Михельсона – одна из самых открытых.
Дали некорректную информацию по Долгинскому и Павловскому месторождениям, хотя Росгеология, как известно, тоже информации много раскрывает.
Танкер-накопитель, уже выведенный из эксплуатации и покинувший в ноябре прошлого года Кольский залив, “Белокаменку” назвали платформой.
Это то, что бросилось в глаза первым читателям. Подозреваем, что предвзятое чтение доведет мозг квалифицированного человека до коллапса.
Но Аналитический центр при Правительстве на достигнутом останавливаться не собирается. Теперь пассажирскими пригородными перевозками заниматься будут. Ганеева везде презентует результаты проведенного АЦ опроса, и они выиграли конкурс Ространсмодернизации. Песня будет та еще.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару