АЦпП слепило кривую стратегию СМП, теперь возьмется за пригородное сообщение
Мы про «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» и Севморпуть писали в начале года.
Потом были вот такие смешные новости: “Краудсорсинговый проект «Деловой мир Арктики» (ДМА) совместно с Аналитическим центром при Правительстве РФ объявляет о проведении форсайта по Арктике”.
Потом МакКинзи, потом не МакКинзи. Короче, Аналитический центр сделал работу. И некоторым ее показали. Собственно, результат, как мы и предсказывали. Даже гуглить пока не сильно умеют, ибо тематики не знают и запросы формулируют неправильно. Отзывы читавших – “восторженные”.
В работе сообщено (в разделе про “грузовую базу” СМП), что НОВАТЭК 85% будет отправлять по восточному направлению, на самом деле – всего около 40%. Это давно известно: компания Михельсона – одна из самых открытых.
Дали некорректную информацию по Долгинскому и Павловскому месторождениям, хотя Росгеология, как известно, тоже информации много раскрывает.
Танкер-накопитель, уже выведенный из эксплуатации и покинувший в ноябре прошлого года Кольский залив, “Белокаменку” назвали платформой.
Это то, что бросилось в глаза первым читателям. Подозреваем, что предвзятое чтение доведет мозг квалифицированного человека до коллапса.
Но Аналитический центр при Правительстве на достигнутом останавливаться не собирается. Теперь пассажирскими пригородными перевозками заниматься будут. Ганеева везде презентует результаты проведенного АЦ опроса, и они выиграли конкурс Ространсмодернизации. Песня будет та еще.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU