Арестованному судну E-Line разрешили выгрузить контейнеры
Информация | Компании | Логистика | Новости | Сюжеты | Март 28, 2025, 16:40

Спустя неделю после ареста контейнеровоза HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line, индийский суд разрешил владельцу судна разгрузиться в порту Мундра. Расходы по выгрузке контейнеров суд возложил на судовладельца из Гонконга. Если E-Line не сможет их компенсировать, за это заплатят собственники груза.
Высший суд индийского штата Гуджарат в городе Ахмедабад постановлением от 27 марта разрешил арестованному на минувшей неделе судну HUA XIN 678, находящемуся под управлением российской компании E-Line, выгрузить контейнеры в порту Мундра. С соответствующим заявлением в суд обратился собственник контейнеровоза – гонконгская компания HONGHAO (HK) Shipping Co.
Судовладелец подтвердил, что из-за ареста судна груз на его борту может испортиться, что может привести к многочисленным искам со стороны грузовладельцев, поэтому заявитель полагает, что «в интересах всех сторон» спора максимально быстро разрешить выгрузку контейнеров в порту, следует из материалов суда. Агент E-Line в индийских портах, компания Efficient Marine Service LLC, в ходе заседания суда не возражал против выгрузки судна в Мундре, но лишь при условии, что он не понесет из-за этого каких-либо дополнительных расходов или претензий со стороны E-Line и ее клиентов.
Как ранее писал InfraNews, капитан контейнеровоза HUA XIN 678 еще 24 марта собирался выгрузить контейнеры в Мундре, но не успел: на тот момент судно уже было арестовано по иску агента E-Line в Индии, которому судоходная компания задолжала 1,14 млн долларов за оказанные услуги.
В результате суд разрешил судовладельцу разгрузить HUA XIN 678 за его счет, но при этом закрепил за ним право взыскать эти расходы с E-Line. Если же это не удастся, «заявитель имеет право взыскать эти расходы с грузовладельцев в соответствии с законом», говорится в постановлении суда.
Контейнеровоз HUA XIN 678 вместимостью 1659 TEU второй месяц простаивает частично загруженным на рейде порта Мундра. Некоторые клиенты E-Line в ожидании отправления контейнеровоза HUA XIN 678 неоднократно просили компанию выгрузить груз в порту Мундра, чтобы попытаться отправить его другой линией. Однако, менеджеры E-Line до последнего момента откладывали отплытие судна, надеясь догрузить его крупной партией контейнеров южнокорейской компании Unico Logistics (входит в DP World), которая заблокировала погрузку из-за долгов E-Line за предоставление контейнеров и доставку их Мундру.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансфин-М» в 2024 году выросла на 7,3% до 24,65 млрд руб.
Выручка «Трансфин-М» по договорам с покупателями за отчетный период выросла на 12% до 92,7 млрд руб.
-
«Атлант» заплатит за 51% «ТрансЛеса» 5,75 млрд руб.
Такие данные содержатся в финансовом отчетности «Трансфин-М» по МСФО за 2024 год
-
Neco Line увеличила парк контейнеров более чем в 4 раза до 12 тыс. единиц
Среди купленных не только сухие, но и специализированные рефконтейнеры, а также контейнеры типа Open Top и Flat Rack
Свежие новости
-
«Глобал портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов
-
Активы Алексея Тайчера и семьи Салмана Бабаева конфискованы в пользу государства
По иску Генпрокуратуры РФ предприниматели обвинены в получении коррупционного дохода на сумму более 30 млрд руб.