Панамский канал надеется восстановить пропускную способность к 2025 году
За рубежом | Логистика | Море | Новости | Апрель 11, 2024, 14:30
Администрация Панамского канала (ACP) объявила, что если сбудутся обещающие обильные осадки прогнозы, канал сможет постепенно вернуться к нормальной работе к 2025 году.
В течение марта пропускная способность шлюзов увеличилась с 24 до 27 судов в сутки. Если сезон дождей будет обильным, как обещают прогнозы, к началу следующего года Администрация надеется постепенно вернуться к норме в 36 судов в сутки. Однако, заявление предупреждает, что если прогнозы не сбудутся, ограничения придется сохранить, а может даже и ужесточить.
Статистика транзитов за март показывает, что среднесуточное число транзитов увеличилось до 24 по сравнению с 22,8 в феврале. Для сравнения в марте 2023 года этот показатель составлял 43,6. За первые шесть месяцев финансового года, который длится с октября по сентябрь, через канал прошло в общей сложности 4,6 тыс. судов, что на 37% меньше, чем годом ранее.
Несмотря на увеличение общего числа транзитов в марте, среднесуточный трафик контейнеровозов даже несколько снизился и составил 7 судов в сутки по сравнению с 7,2 в феврале. При этом, несмотря на то что все три добавленных в марте слота были на проход через старые Panamax шлюзы, среднесуточное число транзитов сократилось именно в этом сегменте.
С начала введения ограничений на транзит судов через канал в середине прошлого года доля контейнеровозов в структуре трафика резко возросла, так как ограничения коснулись этого сегмента заметно меньше прочих. За первое полугодие текущего финансового года на контейнеровозы пришлось почти 30% совокупного числа транзитов, по сравнению с 20% в 2023 ФГ. При этом для шлюзов Panamax это показатель составил 16% по сравнению с 10% в 2023 ФГ, для Neopanamax – 61% против 48% в 2023 ФГ.
Новости по теме
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения