Глава MSC подвел итоги первого квартала
За рубежом | Компании | Апрель 09, 2024, 13:26
«Время летит, и мы уже подошли к концу 1 квартала 2024!»: глава MSC Сорен Тофт опубликовал на платформе LinkedIn пост, в котором подвел некоторые итоги первых трех месяцев года.
Главная тема прошедшего квартала – кризис судоходства в Красном море, написал он, однако, по сути, ограничился этой констатацией. В самом начале кризиса MSC перенаправила все свои суда на маршрут вокруг мыса Доброй Надежды. Тофт охарактеризовал это решение как “быстрое” и “простое”, “потому что мы не можем и не будем рисковать жизнями наших людей”.
Далее он отметил расширение сервисов железнодорожного логистического оператора группы MEDLOG Transport & Logistics и пополнение парка MSC Air Cargo четвертым Boeing’ом 777. Отметим, что оба этих дочерних бизнеса MSC являются очевидными бенефициарами хуситского кризиса. И активные инвестиции в них буквально накануне стремительной эскалации оказались чрезвычайно своевременными.
Что касается судоходного бизнеса, то Тофт затронул тему агрессивного расширения флота MSC в последние годы только с экологической точки зрения. “У нас самый большой портфель заказов – не менее 100 двухтопливных судов, оснащенных самыми современными энергосберегающими технологиями”. Он отметил, что компания пока ограничилась СПГ в качестве альтернативного топлива, поскольку “на данный момент самой большой проблемой является доступность топлива”.
Не давая никаких особенных прогнозов, Тофт сказал, что компания считает складывающуюся ситуацию благоприятной для развития и роста ее бизнеса. По приведенным в сообщении оценкам, мировой ВВП вырастет этом году на 2-3%. “Умеренно, но на самом деле очень неплохо,” – охарактеризовал этот прогноз глава MSC.
Новости по теме
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения