Доклад критикует полувековое отставание портовой инфраструктуры Бразилии от мировых стандартов
За рубежом | Море | Порты | Март 15, 2024, 15:35
Рабочая группа Hidrovias do Brasil, Port of Açu и Wilson Sons опубликовала Манифест с требованием ускорения инновационного процесса в судоходной и портовой индустрии Бразилии. Авторы доклада утверждают, что плачевное состояние портовой инфраструктуры и сервиса являются тормозом для развития внешней торговли, пишет The Loadstar.
В отчете особо отмечается длительное время ожидания постановки судна к причалу: суда простаивают пять и более дней, что в 2-3 раза превышает средний показатель в США. Также авторы отчета приводят данные Всемирного банка, согласно которым совокупные затраты на оформление внешнеторгового груза в Бразилии более чем в шесть раз превышают средний показатель по ОЭСР, а сроки – почти в 4 раза.
Проведенный в рамках подготовки отчета анализ работы портов показал, что в некоторых аспектах Бразилия отстает от мировых стандартов более чем на полвека. Авторы исследования объясняют это “недостаточными стимулами для принятия рисков”, а также опасениями “юридических последствий или проверок”. При этом технологическое отставание приводит к увеличению логистических и операционных затрат, сроков доставки, увеличению рисков для безопасности работников, грузов и окружающей среды.
Выход отчета совпал по времени с очередной попыткой запустить приватизацию портов в стране. В этом месяце предполагается проведение тендеров по передаче в концессию четырех портов, в том числе контейнерного комплекса в порту Сантос.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила