Владелец Flying Fish в три раза снизил депозит за выдачу контейнеров в Бронке
Китайский альянс судоходных компаний SafeTrans Line и OVP Shipping, владеющий контейнеровозом Flying Fish, снизил сумму депозита для выдачи контейнеров грузовладельцам более чем в три раза до 7% от суммарной стоимости груза и фрахта. Эту информацию InfraNews подтвердил представитель агента линии в Санкт-Петербурге, генеральный директор компании С-Shipping Алексей Гагаринов
По его словам, судовладелец достиг договоренностей об окончательной стоимости спасательной операции по снятию контейнеровоза с мели, которую успешно провело ФГБУ «Морспасслужба» в начале февраля. Точную сумму, которую судовладелец и спасатели согласовали, Алексей Гагаринов не назвал, сославшись на коммерческую тайну, но подчеркнул, что это позволило снизить размер депозита, предложенного грузовладельцам для получения своих контейнеров с 23% от всего имущества по нормам «общей аварии» до 7% от стоимости груза и фрахта. Он добавил, что окончательная сумма расходов на спасение судна, которая будет распределена между судовладельцем, фрахтователем и грузополучателями, пока не озвучена «диспашером», но «сегодня более половины контейнеров уже выданы грузовладельцам и их количество растет».
Как ранее писал InfraNews, первоначально «Морспасслужба» оценила свои услуги по спасению Flying Fish в размере 800 млн руб., что, по оценке судовладельца, составило около 20% от общей стоимости всего спасенного имущества. Не смотря на попытки «Морспасслужбы» наложить арест на судно до выплаты вознаграждения, арбитражный суд в обеспечительных мерах спасателям отказал, а Flying Fish ушел в новый груженый рейс в порты Азии. В «Морспасслужбе» на запросы InfraNews не ответили.
Новости по теме
-
Сейран Элларян возглавил судоходную компанию CStar Line
Новым главой дубайской судоходной компании CStar Line назначен Сейран Элларян, об этом InfraNews рассказал источник на судоходном рынке
-
Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
Глава Maersk предположил, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен
-
«Дальрефтранс» отправил первый «Мясной шаттл» из Брянска в Китай сухопутным маршрутом
Раннее поезда в рамках этого сервиса отправлялись из России в Китай исключительно через порты
Свежие новости
-
Сейран Элларян возглавил судоходную компанию CStar Line
Новым главой дубайской судоходной компании CStar Line назначен Сейран Элларян, об этом InfraNews рассказал источник на судоходном рынке
-
Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
Глава Maersk предположил, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен
-
Eurokai фиксирует значительный прирост объемов перевалки, благодаря хуситскому кризису
Кoнтейнерооборот терминалов в портфеле группы Eurokai за первый квартал 2024 года на 311 тыс. TEU или на 12% превысил показатель прошлого года
-
«Дальрефтранс» отправил первый «Мясной шаттл» из Брянска в Китай сухопутным маршрутом
Раннее поезда в рамках этого сервиса отправлялись из России в Китай исключительно через порты
-
Операционная прибыль HHLA за I квартал на четверть меньше прошлогодней
Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам первого квартала на четверть к уровню годом ранее до менее 14 млн евро при выручке 355 млн евро