Global Ports завершил редомициляцию в Россию
Холдинг Global Ports (входит в группу «Дело») завершил процесс редомициляции в Российскую Федерацию, об этом сообщила пресс-служба компании. Решение об этом было принято акционерами Global Ports почти год назад, 25 декабря компания была исключена из кипрского реестра, о чем получила официальное уведомление 31 января, говорится в сообщении.
В связи с этим владельцам биржевых депозитарных расписок компании (GDR, соответствует 3 обыкновенным акциям Global Ports) предоставлено право конвертировать их в акции в соответствии с действующим законодательством РФ. Для держателей GDR, имеющих счета депо в российских депозитариях, осуществлена «автоматическая» конвертация в акции, что не потребовало от их владельцев никаких действий. Для нерезидентов РФ, попавших под процедуру автоматической конвертации, акции зачислены на специальные счета типа «С». Этот процесс уже завершен, уточнили в компании.
Для тех акционеров, чьи ценные бумаги хранятся в иностранных организациях, подпадающих под действие ограничительных мер и санкций, предоставлено право «принудительной» конвертации GDR в акции Global Ports. Сроки и процедура конвертации таких расписок в акции будут определены решением совета директоров Банка России, которое в настоящий момент еще не принято. Ранее в апреле прошлого года, Global Ports уведомила американский банк JP Morgan Chase о расторжении депозитарного договора и провела делистинг акций на Лондонской фондовой бирже, предоставив возможность акционерам обменять GDR на акции компании. В сегодняшнем пресс-релизе компании уточняется, что GDR владельцев, не воспользовавшиеся принудительной конвертацией в акции, продолжат учитываться на балансе американского банка.
Global Ports – крупнейший в России стивидорный холдинг, специализирующийся на перевалке контейнерных грузов. Компания управляет морскими контейнерными терминалами «Первый контейнерный терминал» и «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге, «Усть-Лужским контейнерным терминалом» в Ленинградской области и терминалом «Моби Дик» в Кронштадте, а также терминалом «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный Приморского края. Совокупный контейнерооборот терминалов в 2023 году составил 907 тыс. TEU (-8,6% или -85 тыс. TEU год к году).
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI